Следующий Mercedes-Benz E-Class сохранит двигатели внутреннего сгорания
Mercedes E-Class следующего поколения появится в 2023 году, и во время полностью электрического перерождения немецкого бренда он должен доказать, что фаворит Mercedes с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему остается важной моделью линейке производителя.
Он появится на дорогах Европы во второй половине следующего года, опередив на рынке BMW 5-Series следующего поколения. Тем не менее, в то время как его конкурент будет поставляться с полностью электрическим вариантом наряду с ДВС и гибридной версией, E-Class будет придерживаться 48-вольтовых бензиновых и дизельных двигателей с технологией мягкого гибрида, а также гибридной мощности с подключаемым модулем. Вместо этого электрическим станет седан Mercedes EQE.
Новые прототипы Е-Class были замечены на дорогах общего
пользования в Европе, поскольку Mercedes готовится заменить одну из своих самых популярных и культовых моделей. Табличка с именем представительского седана Mercedes существует уже почти 30 лет, и хотя продажи этих моделей снижаются в пользу внедорожников, это по-прежнему самый продаваемый четырехдверный автомобиль немецкой марки, на долю которого приходится 16% бизнеса бренда в 2020 году с более чем 300 000 продаж в год огромной глобальной неопределенности.
Прототипы, которые мы заметили, не имели особого камуфляжа, и на это есть причина. Стиль нового E-Class не будет радикально отличаться от последних C-Class и S-Class. Новые горизонтальные задние фонари, более гладкая поверхность, более вертикальный нос и такие элементы стиля, как выдвижные дверные ручки, будут перенесены в новый E-Class. Эксклюзивные изображения дают представление о том, что будет в линейке из двух моделей, состоящей из седана и универсала.
Фотошпионы еще не заглядывали внутрь салона нового E-Class, но, как и в случае с внешним видом, интерьер подвергнется капитальному ремонту, который будет сосредоточен вокруг новой системы сенсорного экрана с портретной ориентацией, «парящим» над центральной консолью, снова похожей на С- и S-Class. Стиль станет единым для всех трех салонов бренда, но не для технологии.
C- и S-Class различаются размерами дисплеев, которые они предлагают, и технологиями, лежащими в их основе. E-Class, вероятно, в стандартной комплектации будет оснащен 11,9-дюймовым дисплеем, который является дополнительным для C-Class, с 12,9-дюймовой OLED-панелью от S-Class с тактильной обратной связью в списке опций. Ожидайте в стандартной комплектации полностью цифровую приборную панель с доступными 3D-инструментами. E-Class также должен предлагать аналогичный проекционный дисплей и полуавтономные средства вождения, как и его старший брат, хотя, вероятно, в качестве дополнительных опций.
Большая часть этой новой технологии станет возможной благодаря переходу на платформу Mercedes MRA2: эта архитектура позволит E-Class сделать большой шаг вперед, когда дело доходит до электрификации.
Ожидайте широкий диапазон доступности 48-вольтовой мягкой гибридной мощности. Каждая дизельная и бензиновая версия нового E-Class будет поддерживать эту технологию, но новая гибридная модель с подключаемым модулем со значительно большим запасом хода на электротяге и улучшенной эффективностью будет самой привлекательной, поскольку будет использовать аккумулятор и технологию двигателя от S-Class. Новый E 300 e будет сочетать в себе 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом и эту новую технологию, обеспечивающую запас хода порядка в 100 км на аккумуляторе.
Что AMG запланировала для нового E-Class, пока неизвестно, хотя высокопроизводительные версии следующей модели появятся вскоре после запуска основного седана. Следующий AMG C 63 перейдет на новую гибридную четырехцилиндровую установку мощностью до 650 л.с. и полный привод 4MATIC.
Что касается шасси, новый C-Class исключил пневматическую подвеску из списка опций, но вряд ли E-Class последует этому примеру. Как и в случае с более крупным S-Class, он также будет предлагаться с новой системой управления задними колесами. Тем не менее, он не обладает такими же возможностями, как флагманский седан бренда, который может поворачивать задние колеса на целых 10 градусов в направлении, противоположном передним, для повышения маневренности.