В сети показали джеткар на 2 600 л.с. на основе Daihatsu Mira | SpeedMe
Энтузиаст превратил крохотный городской хэтчбэк в реактивный автомобиль.
В сети показали джеткар на 2 600 л.с. на основе Daihatsu Mira | SpeedMe
Энтузиаст превратил крохотный городской хэтчбэк в реактивный автомобиль.
2022-01-27 11:40+03:00
2022-01-27 11:40+03:00
2022-01-27 11:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Зачем мириться с 35 л.с. под капотом, если можно вытащить задний ряд кресел, разобрать салон и установить в машину реактивный двигатель? Наверное так и подумал владелец этого Daihatsu Mira, запихивая в него двигатель от самолёта. Информации о процессе постройки машины нам не предоставили, однако транспортное средство говорит само за себя одним только внешним видом.
Напомним, джеткары — это разновидность автомобилей для дрэг-рэйсинга, которые представляют собой лёгкое шасси с пластиковыми кузовными панелями и реактивным двигателем в задней части. Разумеется, в спорте, где всё направлено на достижение моментального разгона и скоростного прохождения отрезка трассы, машины имеют длинный кузов и ряд других специфических устройств и функций.
В случае с автомобилем Дэвида Никотры, джеткар имеет размер и форму российской «Оки» и торчащий из багажника реактивный двигатель. По словам владельца, мощность его машины составляет 2 600 л.с., благодаря чему он разгонялся до 320 км/ч. Стоит сказать, что это не самый выдающийся результат для джеткара.
Интересно, что под капотом этого Daihatsu по-прежнему установлен рабочий двигатель на 35 сил, который приводит в движение передние колёса. Тем самым, автомобиль имеет разрешение на использование на дорогах общего пользования, по крайней мере, в Австралии, где он был построен.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
В сети показали джеткар на 2 600 л.с. на основе Daihatsu Mira
Энтузиаст превратил крохотный городской хэтчбэк в реактивный автомобиль.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Зачем мириться с 35 л.с. под капотом, если можно вытащить задний ряд кресел, разобрать салон и установить в машину реактивный двигатель? Наверное так и подумал владелец этого Daihatsu Mira, запихивая в него двигатель от самолёта. Информации о процессе постройки машины нам не предоставили, однако транспортное средство говорит само за себя одним только внешним видом.
Напомним, джеткары — это разновидность автомобилей для дрэг-рэйсинга, которые представляют собой лёгкое шасси с пластиковыми кузовными панелями и реактивным двигателем в задней части. Разумеется, в спорте, где всё направлено на достижение моментального разгона и скоростного прохождения отрезка трассы, машины имеют длинный кузов и ряд других специфических устройств и функций.
В случае с автомобилем Дэвида Никотры, джеткар имеет размер и форму российской «Оки» и торчащий из багажника реактивный двигатель. По словам владельца, мощность его машины составляет 2 600 л.с., благодаря чему он разгонялся до 320 км/ч. Стоит сказать, что это не самый выдающийся результат для джеткара.
Интересно, что под капотом этого Daihatsu по-прежнему установлен рабочий двигатель на 35 сил, который приводит в движение передние колёса. Тем самым, автомобиль имеет разрешение на использование на дорогах общего пользования, по крайней мере, в Австралии, где он был построен.