Компания Alfa Romeo в очередной раз показала Tonale на тизере
Alfa Romeo, кажется, очень взволнована перед дебютом нового Tonale. Итальянский производитель очень хочет показать миру свою новинку, хотя до официальной премьеры остается ждать всего неделю. До тех пор итальянская компания, по-видимому, будет продолжать «подбрасывать» нам небольшие фрагменты своего кроссовера, и сегодня у нас есть не один, а сразу два новых тизера, которыми мы можем поделиться со своими читателями.
Оба коротких видеоролика были размещены в соцсетях — один в Facebook и один в Twitter. Первый намекает на дизайн передней панели и трехмерный рисунок решетки радиатора. Щиток Alfa Scudetto, занимающий центральное место на радиаторной решетке, демонстрирует свою новую форму, которая представляет собой эволюцию того, что мы знаем по Giulia и Stelvio.
Другой ролик переносит нас в салон и показывает часть водительского сиденья с вышитым логотипом Alfa Romeo и контрастной красной строчкой на черной коже. Мы также можем увидеть рулевое колесо, выполненное из двух разных материалов: тонкой кожи на внешнем кольце и перфорированной кожи — на внутреннем. И последнее, но не менее важное: тизер также показывает нам итальянский флаг в виде небольшого значка на одном из боковых зеркал.
Мы уже несколько раз видели прототипы Tonale, которые проходили испытания на дорогах общего пользования и практически все знаем о том, как будет выглядеть итальянский внедорожник. Тем не менее, маленькие элементы дизайна, которые открывает Alfa Romeo, остаются невидимыми для глаз благодаря маскировке, что оставляет хоть немного интриги перед официальным дебютом.
Пока неизвестно, что скрывается под капотом, но есть предположения, что там находится 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом, похожий на тот, что установлен в концепте Tonale. Также ходят слухи о мягком гибридном агрегате (и необходимом, учитывая драконовские правила выбросов в Европейском Союзе). Есть также аргументы в пользу турбодизеля. Как известно, конкуренты в лице Audi Q3, BMW X1, Lexus UX и Mercedes-Benz GLA получат мощную плагин-гибридную трансмиссию, а также дополнительные электрифицированные или традиционные двигатели внутреннего сгорания.
Да, это действительно будет первый подключаемый гибрид в долгой и славной истории Alfa Romeo. Замеченный еще раз (и, вероятно, в последний) перед его дебютом 8 февраля прототип является наиболее близким к реальности серийного производства. Одаренный светодиодными фарами и задними фонарями-заглушками, закамуфлированный тестовый мул отказывается от гигантских колес концепта в пользу колес более подходящего размера.
Неизвестно, имеем ли мы дело с обычными ручками задних дверей или со скрытыми, как у Giulietta, но в любом случае вряд ли это будет особенный автомобиль, потому что на самом деле он далеко не особенный. В частности, он разделяет архитектуру Small Wide с такими моделями, как Jeep Renegade, Compass, новый Commander, Fiat 500L и 500X.