Hyundai инвестирует 50 миллионов долларов в Центр безопасности в Мичигане

Hyundai и Kia потратят вдвое больше, чем требуется NHTSA, чтобы опередить вопросы безопасности, потратив крупную сумму на испытательные лаборатории, «высокоскоростной» трек и центр для краш-тестов.
Автор: Никита Новиков, редактор

Из-за проблем с некоторыми двигателями в 1,6 миллионах автомобилей Hyundai и Kia, выпущенных около десяти лет назад, прошлой осенью NHTSA издало приказ о начале отзывной кампании. В ходе достигнутых договоренностей Hyundai обязался потратить 25 миллионов долларов на лабораторию безопасности.

Сегодня Hyundai объявила, что потратит в два раза больше на новую Лабораторию испытаний и исследований безопасности (STIL) рядом с существующим техническим центром в Мичигане. Только 25 миллионов долларов входят в общую сумму 140 миллионов долларов, которую компания должна потратить в соответствии с правилами NHTSA.

Hyundai также должен потратить 15 миллионов долларов на новую группу аналитиков данных о безопасности, чтобы выявлять потенциальные проблемы с безопасностью на более ранних этапах процесса.

Прошлой осенью Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в сотрудничестве с Hyundai и Kia договорились о двух отзывных кампаниях в отношении того, что NHTSA назвало «несвоевременным отзывом» 1,6 миллиона автомобилей 2011–2014 модельного года, в которых использовались двигатели Hyundai Theta II. Соглашение, достигнутое сторонами, требовало от компаний выплаты штрафов на общую сумму 210 миллионов долларов, Hyundai — 140 миллионов долларов, а Kia — 70 миллионов долларов.

Сегодня на автосалоне в Чикаго Hyundai объявила, что для выполнения и выхода за рамки своих обязательств по приказу о согласии она построит Лабораторию испытаний и исследований безопасности (STIL) с инвестициями не менее 50 миллионов долларов. Новая лаборатория станет частью Технического центра Hyundai America (HATCI) в Супериор-Тауншип, штат Мичиган, недалеко от Анн-Арбора, и откроется осенью 2023 года.

STIL будет размещен в новом здании с лабораторией криминалистики, лабораторией высоковольтных аккумуляторов и площадкой для исследования динамики автомобиля (VDA). На площадке также будет 500-метровая «высокоскоростная» трасса и открытый аварийно-спасательный комплекс. С помощью этих инструментов инженеры Hyundai смогут забирать автомобили с места происшествия и разбирать их на STIL, чтобы быстрее реагировать на проблемы, которые могут возникнуть в США.