Компания Toyota планирует запатентовать МКПП для электромобилей | SpeedMe
Компания Toyota зарегистрировала в США некоторое количество патентов, которые указывают на разработку имитации механической коробки передач для электрокаров.
Компания Toyota планирует запатентовать МКПП для электромобилей | SpeedMe
Компания Toyota зарегистрировала в США некоторое количество патентов, которые указывают на разработку имитации механической коробки передач для электрокаров.
2022-02-13 11:44+03:00
2022-02-13 11:44+03:00
2022-02-13 11:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По задумке, в электромобиль будет встроен и рычаг коробки передач, и педаль сцепления, однако они ненастоящие и действуют исключительно на электричестве. Ожидается, что при взаимодействии с этими органами управления новая технология сможет прерывать тягу электромоторов, что подготовит ощущение управления авто с традиционным ДВС и МКПП.
Занимательно, что виртуальное переключение передач совместят с виртуальными оборотами силового агрегата: отдельный контроллер получит возможность вычислять их, а также показывать на приборной панели.
Причем в патентах можно увидеть 3 режима работы новой системы. В первом водитель должен будет использовать и рычаг, и педаль, а во втором — только рычаг, а в третьем случае — ни тем, ни другим. При этом система продолжит симуляцию перемены ступеней, только уже так, будто электрокар укомплектован автоматической коробкой. Когда и для каких моделей предложат такаю «коробку передач» — неизвестно.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Компания Toyota планирует запатентовать МКПП для электромобилей
Компания Toyota зарегистрировала в США некоторое количество патентов, которые указывают на разработку имитации механической коробки передач для электрокаров.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
По задумке, в электромобиль будет встроен и рычаг коробки передач, и педаль сцепления, однако они ненастоящие и действуют исключительно на электричестве. Ожидается, что при взаимодействии с этими органами управления новая технология сможет прерывать тягу электромоторов, что подготовит ощущение управления авто с традиционным ДВС и МКПП.
Занимательно, что виртуальное переключение передач совместят с виртуальными оборотами силового агрегата: отдельный контроллер получит возможность вычислять их, а также показывать на приборной панели.
Причем в патентах можно увидеть 3 режима работы новой системы. В первом водитель должен будет использовать и рычаг, и педаль, а во втором — только рычаг, а в третьем случае — ни тем, ни другим. При этом система продолжит симуляцию перемены ступеней, только уже так, будто электрокар укомплектован автоматической коробкой. Когда и для каких моделей предложат такаю «коробку передач» — неизвестно.