Rimac провела последний краш-тест суперкара Nevera в США | SpeedMe
Компания довела до конца интенсивный процесс омологации Nevera. Программа тестов, которая была запущена в 2019 году, потребовала, чтобы электрический гиперкар прошел через 45 различных физических краш-тестов, прежде чем он будет запущен в продажу.
Rimac провела последний краш-тест суперкара Nevera в США | SpeedMe
Компания довела до конца интенсивный процесс омологации Nevera. Программа тестов, которая была запущена в 2019 году, потребовала, чтобы электрический гиперкар прошел через 45 различных физических краш-тестов, прежде чем он будет запущен в продажу.
2022-02-19 10:19+03:00
2022-02-19 10:19+03:00
2022-02-19 10:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Финальный тест прошел в конце января, и он должен имитировать то, что происходит, когда авто боком врезается в фонарный столб, в связи с чем вполне возможно, что он спасет жизнь хозяину суперкара. Испытание непростое, рассказывают в компании, так как между пассажиром и столбом практически отсутствует что-либо, а фонарный столб не сильно деформируется при ударе.
Тем не менее, Rimac сообщает, что конструкция Nevera выдержала столкновение со столбом на скорости 35 км/ч достаточно неплохо, ведь после удара можно было открыть дверь на стороне удара. Во время тестов манекен для краш-тестов подвергался воздействию силы 25G.
Rimac поясняет, что с самого начала авто проектировалось так, чтобы быть безопасным, и команда, которая создает Nevera, сначала применяла высокопроизводительные кластерные компьютеры для цифрового моделирования последствий столкновения с практически идеальной детализацией. Однако это еще не говорило о том, что это был простой процесс. Компьютерам было необходимо 20 часов обработки, чтобы полностью смоделировать испытания.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Rimac провела последний краш-тест суперкара Nevera в США
Компания довела до конца интенсивный процесс омологации Nevera. Программа тестов, которая была запущена в 2019 году, потребовала, чтобы электрический гиперкар прошел через 45 различных физических краш-тестов, прежде чем он будет запущен в продажу.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Финальный тест прошел в конце января, и он должен имитировать то, что происходит, когда авто боком врезается в фонарный столб, в связи с чем вполне возможно, что он спасет жизнь хозяину суперкара. Испытание непростое, рассказывают в компании, так как между пассажиром и столбом практически отсутствует что-либо, а фонарный столб не сильно деформируется при ударе.
Тем не менее, Rimac сообщает, что конструкция Nevera выдержала столкновение со столбом на скорости 35 км/ч достаточно неплохо, ведь после удара можно было открыть дверь на стороне удара. Во время тестов манекен для краш-тестов подвергался воздействию силы 25G.
Rimac поясняет, что с самого начала авто проектировалось так, чтобы быть безопасным, и команда, которая создает Nevera, сначала применяла высокопроизводительные кластерные компьютеры для цифрового моделирования последствий столкновения с практически идеальной детализацией. Однако это еще не говорило о том, что это был простой процесс. Компьютерам было необходимо 20 часов обработки, чтобы полностью смоделировать испытания.