Следи за скоростью
16+

BMW испытывает свою новую электрическую систему BMW xDrive на моделях BMW iX и BMW i4 M50

Два электродвигателя, четыре ведущих колеса, а также уникальная система управления крутящим моментом обеспечивают оптимальную тягу, курсовую устойчивость и динамику в любой ситуации.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Напомним, что впервые BMW наградили полным приводом почти 35 лет назад, при этом известная нам как xDrive система интеллектуального распределения крутящего момента между передней и задней осями комплектовалась 20 лет назад. Теперь же инженеры баварской компании решили пойти еще дальше, модернизировав свою систему xDrive для электромобилей, и появится она на моделях BMW iX и BMW i4 M50.

Как и все машины BMW iX, абсолютно электрическое Gran Coupe от BMW M GmbH приводится в движение двумя электродвигателями (по одному на каждую ось). Этим объясняется специфика работы полного привода — передняя и задняя ось между собой не связаны механически, а синхронизируются программно. Благодаря данному алгоритму действия электрическая система BMW xDrive может обеспечить идеальную передачу момента между осями.

Как сообщает портал «Центральная Служба Новостей», инновационная система BMW xDrive дает возможность преобразовать огромную отдачу (например 544 л.с. и 795 Нм максимального крутящего момента в BMW i4 M50) в молниеносную динамику движения. Данный результат достигается путем совокупной работы системы DSC, системой ограничения проскальзывания колес и CCU.