Большая часть российских водителей считает полис ОСАГО бесполезным в марте 2022 года | SpeedMe
Сообщается, что большинство автомобилистов полагают, что полис ОСАГО на сегодняшний день не имеет под собой никакого практического смысла и выступает лишь как «пропуск» на дороги общего пользования.
Большая часть российских водителей считает полис ОСАГО бесполезным в марте 2022 года | SpeedMe
Сообщается, что большинство автомобилистов полагают, что полис ОСАГО на сегодняшний день не имеет под собой никакого практического смысла и выступает лишь как «пропуск» на дороги общего пользования.
2022-03-10 20:49+03:00
2022-03-10 20:49+03:00
2022-03-10 20:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам издательства, доверие автомобилистам к обязательному автострахованию понизилось. Почти треть водителей (29%) полагают ОСАГО гарантией ремонта после аварии. Большая часть (71%) уверена, что это только «пропуск» на дороги общего пользования, который стоит немалых средств.
Похоже, причиной этому можно назвать цену запчастей, которая за несколько дней повысилась в 1,5 - 2 раза. Страховых выплат водителям стало едва хватать даже на 50% ремонта.
Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», стоимость комплектующих и деталей прописываются в «Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Ее должны обновить 19 марта, однако как действовать в случае, если цена деталей продолжит расти – неизвестно.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Большая часть российских водителей считает полис ОСАГО бесполезным в марте 2022 года
Сообщается, что большинство автомобилистов полагают, что полис ОСАГО на сегодняшний день не имеет под собой никакого практического смысла и выступает лишь как «пропуск» на дороги общего пользования.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
По словам издательства, доверие автомобилистам к обязательному автострахованию понизилось. Почти треть водителей (29%) полагают ОСАГО гарантией ремонта после аварии. Большая часть (71%) уверена, что это только «пропуск» на дороги общего пользования, который стоит немалых средств.
Похоже, причиной этому можно назвать цену запчастей, которая за несколько дней повысилась в 1,5 - 2 раза. Страховых выплат водителям стало едва хватать даже на 50% ремонта.
Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», стоимость комплектующих и деталей прописываются в «Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Ее должны обновить 19 марта, однако как действовать в случае, если цена деталей продолжит расти – неизвестно.