Названы 3 интересных концепта Горьковского автозавода | SpeedMe
В Сети рассказали об интересных концептах Горьковского автомобильного завода.
Названы 3 интересных концепта Горьковского автозавода | SpeedMe
В Сети рассказали об интересных концептах Горьковского автомобильного завода.
2022-03-13 12:58+03:00
2022-03-13 12:58+03:00
2022-03-13 12:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Редакция портала Тарантас Ньюс решила рассказать о занимательных концептах Горьковского автомобильного завода.
ГАЗ-2307 «Атаман»
Разработка ГАЗ-2307 «Атаман» началась в 1994 году, когда предприятию была нужна легкая коммерческая модель грузоподъемностью 800–1000 кг. Также компании необходимо было подготовить модель, максимально унифицированную с уже выпускавшимися автомобилями. Уже в 1995 году был подготовлен прототип, который основывался на лонжеронной раме и унифицированный с ГАЗ-31029. Пикап ГАЗ-2307 получил от легковушки переднюю подвеску, колеса, задний мост, а также механическую коробку передач. Кабину создавали на базе ГАЗ-3307, а грузовую платформу прототип унаследовал от опытного экземпляра «каблучка» на базе «Волги», который назывался «Бурлак».
Под капотом машины должен был прописаться опытный 3,0-литровый мотор ЗМЗ, но основным должен был оказаться 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ-409 производительностью 160 л.с. Экстерьер прототипа можно назвать как минимум простой, а может даже причудливой. Особенно все недостатки дизайна представленной модели бросаются в глаза при взгляде в профиль. ГАЗ-2307 «Атаман» продемонстрировали на нескольких автомобильных выставках, однако особого интереса у публики он не вызвал, и его разработку прекратили.
ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак»
Похоже, инженеры ГАЗ не хотели отказываться от наработок проектов «Атаман», и в связи с этим был создан полноразмерный внедорожник ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», который представили публике в августе 1999 года на международном автосалоне в Москве. В экстерьере получившегося авто угадываются черты седана ГАЗ-31029, сочетающиеся с рубленным кузовом. По задумке разработчиков, внедорожник обладал бы вместительным девятиместным салоном, и, вероятно, стал бы отличным выбором для удаленных мест с плохими дорогами.
Однако, даже исходный пикап «Атаман» весил 1850 кг, а цельнометаллический кузов внедорожника «Атаман-Ермак» повышает массу автомобиля до внушительных 2400 кг. Под капотом авто должен был прописаться упомянутый выше 2,7-литровый 160-сильный силовой агрегат.
ГАЗ-2169 «Комбат»
Эксперты решили рассказать об интересном внедорожнике ГАЗ-2169 «Комбат». Авто выделяется эффектным ретро-дизайном. Модель должна была занять место приемника культового ГАЗ-69. Отсюда такой экстерьер и окончание в нумерации модели.
Машина базировалась на укороченной архитектуре иного прототипа — ГАЗ-3106 «Атаман-II». Под капотом транспортного средства должен был расположиться 2,1-литровый турбодизельный мотор ГАЗ-560, который выдавал максимальную скорость авто в 130 км/ч. В 2001 году кабриолет наградили жестким верхом, а единственный выпущенный вариант перекрасили и присвоили модели индекс 3120. Однако, в 2001 году Горьковский автозавод сменил хозяин, и все перспективные проекты, включая ГАЗ-2169 «Комбат», были прекращены, хотя несколько позже автопроизводитель возвращался к наработкам по этим моделям.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Названы 3 интересных концепта Горьковского автозавода
В Сети рассказали об интересных концептах Горьковского автомобильного завода.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Редакция портала Тарантас Ньюс решила рассказать о занимательных концептах Горьковского автомобильного завода.
ГАЗ-2307 «Атаман»
Разработка ГАЗ-2307 «Атаман» началась в 1994 году, когда предприятию была нужна легкая коммерческая модель грузоподъемностью 800–1000 кг. Также компании необходимо было подготовить модель, максимально унифицированную с уже выпускавшимися автомобилями. Уже в 1995 году был подготовлен прототип, который основывался на лонжеронной раме и унифицированный с ГАЗ-31029. Пикап ГАЗ-2307 получил от легковушки переднюю подвеску, колеса, задний мост, а также механическую коробку передач. Кабину создавали на базе ГАЗ-3307, а грузовую платформу прототип унаследовал от опытного экземпляра «каблучка» на базе «Волги», который назывался «Бурлак».
Под капотом машины должен был прописаться опытный 3,0-литровый мотор ЗМЗ, но основным должен был оказаться 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ-409 производительностью 160 л.с. Экстерьер прототипа можно назвать как минимум простой, а может даже причудливой. Особенно все недостатки дизайна представленной модели бросаются в глаза при взгляде в профиль. ГАЗ-2307 «Атаман» продемонстрировали на нескольких автомобильных выставках, однако особого интереса у публики он не вызвал, и его разработку прекратили.
ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак»
Похоже, инженеры ГАЗ не хотели отказываться от наработок проектов «Атаман», и в связи с этим был создан полноразмерный внедорожник ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», который представили публике в августе 1999 года на международном автосалоне в Москве. В экстерьере получившегося авто угадываются черты седана ГАЗ-31029, сочетающиеся с рубленным кузовом. По задумке разработчиков, внедорожник обладал бы вместительным девятиместным салоном, и, вероятно, стал бы отличным выбором для удаленных мест с плохими дорогами.
Однако, даже исходный пикап «Атаман» весил 1850 кг, а цельнометаллический кузов внедорожника «Атаман-Ермак» повышает массу автомобиля до внушительных 2400 кг. Под капотом авто должен был прописаться упомянутый выше 2,7-литровый 160-сильный силовой агрегат.
ГАЗ-2169 «Комбат»
Эксперты решили рассказать об интересном внедорожнике ГАЗ-2169 «Комбат». Авто выделяется эффектным ретро-дизайном. Модель должна была занять место приемника культового ГАЗ-69. Отсюда такой экстерьер и окончание в нумерации модели.
Машина базировалась на укороченной архитектуре иного прототипа — ГАЗ-3106 «Атаман-II». Под капотом транспортного средства должен был расположиться 2,1-литровый турбодизельный мотор ГАЗ-560, который выдавал максимальную скорость авто в 130 км/ч. В 2001 году кабриолет наградили жестким верхом, а единственный выпущенный вариант перекрасили и присвоили модели индекс 3120. Однако, в 2001 году Горьковский автозавод сменил хозяин, и все перспективные проекты, включая ГАЗ-2169 «Комбат», были прекращены, хотя несколько позже автопроизводитель возвращался к наработкам по этим моделям.