Следи за скоростью
16+

Cколько сегодня стоит мелкий ремонт после аварии

Недостатка запчастей, еженедельное повышение цен и перебои с поставками — какие трудности могут возникнут с ремонтом транспортного средства и сколько теперь это стоит.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Высокая волатильность курса рубля, а также приостановка деятельности автопроизводителей вызвала резкое повышение стоимости на автозапчасти и техническое обслуживание. Эксперты решили разобраться, во сколько же сегодня может обойтись ремонт авто после легкой аварии в условиях нехватки запчастей и повышения цены ремонта.

В одном из официальных дилеров Hyundai ремонт седана Solaris 2019 года производства оценили в 95-96 тыс. руб. В эту сумму входила замена переднего бампера за 35 тыс. руб., передней фары за 26-28 тыс. руб., а также крыла за 32 тыс. руб. В одном из центов оценили в 30-35 тыс. руб., а цена запчастей была равна примерно 50-55 тыс. руб. А в другом центре работы были оценены в 40 тыс. руб., но по наличию запчастей попросили уточнить VIN-номер автомобиля.

Мастер-приемщик рассказал, что самое дорогое в ремонте – это фары. В независимых техцентрах работы по ремонту модели оценили уже в 40-42 тыс. руб. А вот ценники на запчасти сильно разнились. В некоторых центрах предложили базовую галогеновую фару за 23 тыс. руб., а где-то уже за 26 тыс. Для оценки ремонта похожих повреждений на авто классом повыше эксперты остановили свой выбор на трехлетней Toyota Camry. Один из официальных дилеров Toyota решил оценить цену замены всех деталей с учетом материалов в вилке от 200 до 215 тыс. руб.

Цена ремонта Toyota Camry в одном из неофициальных дилерских центров решили оценить в вилке 170-190 тыс. руб. и уверили в наличии всех нужных деталей. Более того, менеджер заметил, что «все запчасти оригинальные».