Следи за скоростью
16+

Будущие автомобили Ford станут мобильными офисами

Сотрудничество компаний Ford и Webex значительно упростит удаленную работу.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Пандемия Covid-19 подчеркнула преимущества и возможности удаленной работы. Выполнение работы на ходу — это то, на чем Ford сосредоточился в своей новой модели F-150 Lightning. Бренд утверждает, что с помощью своего массивного аккумуляторного блока он может питать обычный дом в течение 10 дней, а это означает, что у него должно быть более чем достаточно энергии, чтобы можно было вести бизнес прямо в дороге.

С целью расширения этого нишевого портфолио Ford будет сотрудничать с экспертами по видеоконференцсвязи Webex. Это программное обеспечение будет интегрировано во все его продукты, оснащенные информационно-развлекательной системой с 15,5-дюймовым сенсорным экраном в портретной ориентации, включая Mustang Mach-E , что позволит пользователям участвовать в совещаниях, не выходя из собственного автомобиля.

Webex объясняет, что благодаря интеграции в информационно-развлекательную операционную систему Ford вы даже сможете управлять ее приложением, находясь в пути, используя систему голосовых команд. Webex обещает, что благодаря возможностям Ford Sync 4A с возможностями HTML5 он может предложить возможности проведения совещаний нового поколения, которые могут быть даже более функциональными, чем ваш обычный ноутбук.

Даррен Палмер, вице-президент Ford по программам электромобилей, выразил свое восхищение объявлением об этом партнерстве, которое будет внедрено во все текущие и будущие электромобили марки: «Мы ищем способы привлечь людей. Мы не понимаем, почему бы людям не использовать свои автомобили в качестве офиса фантастического качества, чтобы иметь возможность сотрудничать».

Ford рассматривает свои электромобили не только как место, откуда можно совершить звонок или присоединиться к встрече. Он стремится сделать электромобили лучшим местом для проведения встречи. Чтобы система не слишком отвлекала водителей, Ford утверждает, что пользователи смогут использовать функцию видео только в том случае, если автомобиль стоит на месте. В пути водителю будет доступен только звуковой элемент.

Компании добавляют, что это только начало их отношений, поскольку у них больше планов по продвижению цифровизации автомобилей. Ford выделяет огромные средства на развитие как электрической мобильности, так и автоматизации. Конечно, добавление приложения для конференц-связи в информационно-развлекательную систему не слишком меняет правила игры, но это хорошая отправная точка для будущих событий.