Культовый британский автопроизводитель готов бросить миру вызов | SpeedMe
Ожидается, что сила электрификации подарит легендарной компании новую жизнь.
Культовый британский автопроизводитель готов бросить миру вызов | SpeedMe
Ожидается, что сила электрификации подарит легендарной компании новую жизнь.
2022-03-31 20:23+03:00
2022-03-31 20:23+03:00
2022-03-31 20:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Когда-то MG (Morris Garages) был популярным брендом, предлагающим широкий выбор спортивных автомобилей, но по мере того, как менялись времена и рыночный спрос, бренд изо всех сил пытался сохранить свою актуальность в США. Сегодня лейбл по-прежнему нанесен на его бюджетные предложения, которые производятся в Китае, но если вы спросите поклонников бренда, это все тени его героического прошлого.
MG, как и другие современные британские бренды, в настоящее время принадлежит китайскому конгломерату. Ответственным подразделением является базирующаяся в Шанхае компания SAIC (Внутренняя корпорация по научным приложениям), которая также сотрудничает с General Motors в некоторых проектах. Теперь, когда доступна мощь электрической мобильности, SAIC выразила желание вдохнуть жизнь в культовый британский бренд, выпустив спорткар, который мог бы соперничать с такими автомобилями, как Mazda MX-5 Miata и некоторыми другими продуктами, ориентированными на пригородные поездки.
Благодаря информации зарубежных СМИ, мы имеем четкое представление о том, из чего состоит продуктовая карта MG, и когда мы можем ожидать новинки. К 2024 году должна быть выпущена захватывающая производственная версия концепции Cyberster. Готовая к эксплуатации модель будет представлена миру на автосалоне в Пекине в следующем месяце. Коммерческий директор MG UK Гай Пигунакис признает, что это специализированная модель, но, поскольку компания находится в сильном финансовом положении, у нее есть средства, которые можно выделить для этого увлеченного проекта.
«Проблема спортивных автомобилей в том, что их любят все, но мало кто их покупает», — объяснил Пигунакис и добавил, что компания может «позволить себе инвестировать в спорткары и в более долгосрочной перспективе окупить инвестиции», потому что эти автомобили для энтузиастов «принесут [MG] огромные преимущества в PR и маркетинге».
Перед спортивным автомобилем появится хэтчбек MG 4, который должен составить конкуренцию Volkswagen ID.3. Перспективы этой модели выглядят хорошими, поскольку бренд считает, что он превзойдет по продажам даже своего нынешнего чемпиона, кроссовер MG ZS EV. По словам Пигунакиса, «автомобиль остается верным нашим ценностям получения большего от MG. Он представляет собой передовую технологию, должен быть захватывающим и должен представлять фантастическое соотношение цены и качества. Это не значит дешево».
Третья модель должна последовать за Cyberster и, как ожидается, станет новым внедорожником, что имеет смысл, если Morris Garages действительно хочет снова стать массовым брендом.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Культовый британский автопроизводитель готов бросить миру вызов
Ожидается, что сила электрификации подарит легендарной компании новую жизнь.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Когда-то MG (Morris Garages) был популярным брендом, предлагающим широкий выбор спортивных автомобилей, но по мере того, как менялись времена и рыночный спрос, бренд изо всех сил пытался сохранить свою актуальность в США. Сегодня лейбл по-прежнему нанесен на его бюджетные предложения, которые производятся в Китае, но если вы спросите поклонников бренда, это все тени его героического прошлого.
MG, как и другие современные британские бренды, в настоящее время принадлежит китайскому конгломерату. Ответственным подразделением является базирующаяся в Шанхае компания SAIC (Внутренняя корпорация по научным приложениям), которая также сотрудничает с General Motors в некоторых проектах. Теперь, когда доступна мощь электрической мобильности, SAIC выразила желание вдохнуть жизнь в культовый британский бренд, выпустив спорткар, который мог бы соперничать с такими автомобилями, как Mazda MX-5 Miata и некоторыми другими продуктами, ориентированными на пригородные поездки.
Благодаря информации зарубежных СМИ, мы имеем четкое представление о том, из чего состоит продуктовая карта MG, и когда мы можем ожидать новинки. К 2024 году должна быть выпущена захватывающая производственная версия концепции Cyberster. Готовая к эксплуатации модель будет представлена миру на автосалоне в Пекине в следующем месяце. Коммерческий директор MG UK Гай Пигунакис признает, что это специализированная модель, но, поскольку компания находится в сильном финансовом положении, у нее есть средства, которые можно выделить для этого увлеченного проекта.
«Проблема спортивных автомобилей в том, что их любят все, но мало кто их покупает», — объяснил Пигунакис и добавил, что компания может «позволить себе инвестировать в спорткары и в более долгосрочной перспективе окупить инвестиции», потому что эти автомобили для энтузиастов «принесут [MG] огромные преимущества в PR и маркетинге».
Перед спортивным автомобилем появится хэтчбек MG 4, который должен составить конкуренцию Volkswagen ID.3. Перспективы этой модели выглядят хорошими, поскольку бренд считает, что он превзойдет по продажам даже своего нынешнего чемпиона, кроссовер MG ZS EV. По словам Пигунакиса, «автомобиль остается верным нашим ценностям получения большего от MG. Он представляет собой передовую технологию, должен быть захватывающим и должен представлять фантастическое соотношение цены и качества. Это не значит дешево».
Третья модель должна последовать за Cyberster и, как ожидается, станет новым внедорожником, что имеет смысл, если Morris Garages действительно хочет снова стать массовым брендом.