Следи за скоростью
16+

Следующий Volkswagen Golf станет кроссовером

Volkswagen объявил, что девятое поколение культового хэтчбека изменится кардинально. Если вы когда-нибудь покупали внедорожник вместо хэтчбека или универсала, то вы не будете разочарованы.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Когда вы думаете об отличном «заряженном» хэтчбеке, Volkswagen Golf GTI всегда был одним из лучших. Обычный Golf тоже хорош, и бесчисленное количество семей по всему миру эксплуатируют эти автомобили на протяжении поколений. Но, несмотря на широкую популярность, «обычный» Golf больше не предлагается в США, потому что люди в любом случае интересуются только GTI.

Для остального мира Volkswagen заявил, что производство Golf будет продолжаться, потому что «это икона», но, к сожалению, он не будет идти по тому же пути, что и всегда. На самом деле изменения достаточно серьезны, чтобы взбудоражить чувства традиционалистов, потому что Golf следующего поколения превратится в кроссовер.

Причина этого снова связана с тем, что предпочитает покупающая публика. В отчете о продажах бренда за 2021 год, в котором Volkswagen зафиксировал свои лучшие квартальные показатели продаж с 1973 года, исполнительный вице-президент Дункан Мовассаги отметил, что внедорожники берут верх: «Наш рост был обусловлен нашими внедорожниками и их значительным приростом в некоторых из наиболее конкурентных сегментах отрасли». Таким образом, в то время как такие автомобили, как Taos и ID.4, становятся популярными, необходимо больше кроссоверов, и что может быть лучше для нового кроссовера, чем получить мгновенно узнаваемое и обожаемое во всем мире имя?

Что касается обновленных вариантов Golf GTI и Golf R, которые в настоящее время имеются в продаже, они будут «жить» просто как GTI и R. На рынках, где существуют другие GTI, эти приставки останутся (Up! GTI, Polo GTI, Arteon R и так далее). Естественно, можно ожидать протеста сообщества энтузиастов Volkswagen, но будет ли это иметь значение? Возможно нет.

Крупные корпорации руководствуются цифрами, и если покупатели продолжают отказываться от седанов, хэтчбеков и универсалов в пользу внедорожников, то зачем продолжать их предлагать? Разработка этих автомобилей стоит миллионы долларов, и за счет упрощения модельного ряда VW будет тратить меньше на новые платформы и больше на технологии. Так что попрощайтесь с «Гольфом», каким вы его знаете. Издание carbuzz опубликовало эту новость именно сегодня, в день смеха. Совпадение или случайность? Неизвестно.