Названы самые знаковые европейские маслкары

Согласно словарю, маслкар — это двухдверное спортивное купе американского производства с мощным двигателем, предназначенное для динамичной езды. Но мы собрали в этой статье самые культовые маслкары, созданные в Европе, которые соединили американскую мощь с европейским дизайном.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

main

Мы считаем, что термин маслкар также может применяться к заднеприводным двухдверным автомобилям среднего размера с могучими и гигантскими «монстрами» V8. А это значит, что другие автопроизводители, помимо американских, могут создавать отличные маслкары, поэтому мы хотим поделиться с вами некоторыми из самых крутых европейских маслкаров в истории.

Aston Martin Vantage V600

check-out-the-most-iconic-european-muscle-cars_3

Vantage V600, возможно, лучший автомобиль, созданный европейским производителем, который по-настоящему приблизился к термину маслкар. Созданный в качестве юбилейной модели, приуроченной к 40-летию победы Aston Martin в Ле-Мане в 1959 году, Aston Martin Vantage V600 был оснащен 5,3-литровым двигателем V8 не с одним, а с двумя турбонаддувами.

check-out-the-most-iconic-european-muscle-cars_2

В результате выходная мощность Vantage составила 600 лошадиных сил, больше, чем у любого Ferrari или Lamborghini того времени. В комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач V600 развивал максимальную скорость 305 км/ч. Единственным «зверем», у которого было больше мощности, чем у Aston Martin, был культовый McLaren F1 Гордона Мюррея.

Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series

check-out-the-most-iconic-european-muscle-cars_5

Этот автомобиль — гораздо более современный европейский маслкар, но с теми же старыми принципами: две двери, задний привод и огромный двигатель V8 колоссальной мощности. Доступный только в кузове купе, Black Series использовал тот же 6,2-литровый атмосферный V8 от базового C 63 AMG, но с большей мощностью и крутящим моментом. Речь идет о 510 л.с. и 620 Нм крутящего момента, что дает Mercedes максимальную скорость 300 км/ч и время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды.

check-out-the-most-iconic-european-muscle-cars_6

W204 C 63 AMG Black Series остается одним из самых крутых и лучших автомобилей AMG, когда-либо созданных. Кроме того, с полноценным обвесом и дополнительными элементами из углеродного волокна его мгновенно можно отличить его от «обычного» и «медленного» C 63.

Jaguar F-Type SVR

check-out-the-most-iconic-european-muscle-cars_9

Издалека можно сказать, что F-Type — это классический европейский спортивный автомобиль купе, с привлекательными линиями и утонченными формами. Но стоит открыть капот, и перед вами реальная картина: 5,0-литровый турбомотор V8, который производит 575 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. С помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач SVR развивает максимальную скорость 322 км/ч и может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

check-out-the-most-iconic-european-muscle-cars_11

Поскольку Jaguar F-Type SVR относится к премиальному классу автомобилей, он имеет лучшее качество сборки, чем, например, Dodge Hellcat. В нем есть тот европейский «оттенок», который делает его красивее любого американского соперника.

Ford Capri

check-out-the-most-iconic-european-muscle-cars_14

Несомненно, Ford — американский автопроизводитель, но, продав более миллиона моделей Mustang, британский филиал Ford осознал, на какой «золотой жиле они сидят». Они быстро разработали план по продаже той же идеи в Европе. Поэтому они запустили Capri, который был основан на модели Ford Cortina, у который «европеец» заимствовал линейку двигателей и некоторые запчасти.

check-out-the-most-iconic-european-muscle-cars_15

Отсутствие огромного шумного двигателя V8 не помешало ему стать настоящим «героем 70-х». Лучшим двигателем был 3,0-литровый V6, развивающий 136 л.с. с крутящим моментом 235 Нм. С 4-ступенчатой механической коробкой передач он мог развивать скорость до 198 км/ч. К сожалению, с появлением хот-хэтчей и людей, заметивших их преимущества, Capri сняли с производства, но его продолжение все еще можно увидеть в современных автомобилях.