Компания Kia обновила внедорожник Kia Telluride
Kia Telluride, возможно, сделал для репутации бренда больше, чем любой Kia до этого. Да, Stinger — крутая машина, но у нее ограниченная аудитория. Трехрядный внедорожник гораздо привлекательнее, и теперь, после двух коротких лет продажи, Kia сделала его еще лучше. Обновленный Telluride отошел от своего более элегантного предшественника, но почему-то кажется более дорогим. В отличие от большинства рестайлингов, этот довольно очевиден. Единственная знакомая деталь спереди — это новый значок Kia, дебютировавший в прошлом году.
У Telluride совершенно новое «лицо». Во-первых, он получил совершенно новые фары, которые напоминают старые, однако компоновка и дизайн совершенно новые. Все версии Telluride теперь стандартно поставляются со светодиодными фарами в вертикальном формате. Между ними расположена более толстая и агрессивная решетка радиатора в виде тигриного носа. Ниже стоит отметить новые противотуманные фары и более короткий бампер.
Решетка имеет новый глянцевый черный дизайн, который Том Кернс, главный дизайнер Kia Design Center America, называет «коренастым». Как обычно, Kia добавила три новых цвета в существующую палитру: Midnight Lake Blue, Dawning Red и Jungle Wood Green. Кернс особенно выделяет Midnight Lake Blue, который является одним из немногих неметаллических оттенков.
Задняя часть следует той же тенденции, что и передняя. Несмотря на то, что основная форма фонарей осталась прежней, их расположение было изменено, чтобы разместить в них совершенно новые светодиодные фонари. Новый значок и шрифт Kia на багажнике кажутся толще. Новый вертикальный мотив перенес и к задним противотуманным фарам. Нижняя часть бампера также стала короче и привлекательнее.
Большинство владельцев больше всего оценят обновление интерьера. Это лучший интерьер Kia, который мы когда-либо видели, и он вполне сопоставим с автомобилями, которые стоят в два раза дороже. Места для ног в третьем ряду по-прежнему маловато, но большинство потенциальных покупателей забудут об этом, как только заметят новую бесшовную полностью цифровую приборную панель.
Дорестайлинговая модель имела комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Новая модель оснащена двумя 12,3-дюймовыми экранами, объединенными в один длинный стеклянный дисплей. Это привлекательный элемент дизайна, который будет выглядеть вполне уместным в немецком внедорожнике стоимостью более 100 000 долларов (7,9 млн рублей). Kia также установила новое рулевое колесо, новые вентиляционные отверстия HVAC и дополнительные пакеты внутренней отделки, чтобы еще больше подчеркнуть роскошь интерьера.
Новинкой также являются две комплектации: X-Line и X-Pro. X-Line заменяет старую версию Nightfall Edition и поставляется с уникальной решеткой радиатора, 20-дюймовыми колесами, дверными ручками в цвет кузова, рейлингами мостового типа и значками X-Line. Внутри он украшен тиснением X-Line на передних сиденьях, а потенциальные покупатели получат доступ к эксклюзивным цветовым пакетам.
На X-Pro вы заметите небольшое (на 10 мм) увеличение дорожного просвета. Kia также переработала систему контроля тяги для улучшения внедорожных качеств. Стоит отметить, что X-Pro имеет небольшие 18-дюймовые легкосплавные диски. Kia выбрала эти окрашенные в черный цвет колеса, чтобы освободить место для вездеходных шин.
3,8-литровый атмосферный двигатель V6 мощностью 291 л.с. сохранился, как и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Kia разработала новый режим буксировки, повысив предыдущую оценку буксировки с 2 268 до 2 495 кг. Цены еще не объявлены, но они все равно будут намного меньше стоимости любого немецкого внедорожника с аналогичным уровнем компетентности и роскоши.