Компания Lexus представила свой первый электрический кроссовер RZ 450e 2022 года | SpeedMe
Lexus с гордостью представляет подробности о новом «RZ», первой доступной по всему миру модели люксового бренда с полностью электрической силовой установкой.
Компания Lexus представила свой первый электрический кроссовер RZ 450e 2022 года | SpeedMe
Lexus с гордостью представляет подробности о новом «RZ», первой доступной по всему миру модели люксового бренда с полностью электрической силовой установкой.
2022-04-20 13:01+03:00
2022-04-20 13:01+03:00
2022-04-20 13:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новинка, как выяснили журналисты speedme.ru ранее, получила индекс RZ. В частности, сегодня была представлена модификация RZ 450e, которая предполагает, что будут и другие.
С момента запуска RX400h в 2005 году Lexus стал пионером в области электрификации на рынке роскошных машин. Как и в случае с первой гибридной моделью RX, инженеры марки наделили гибридные автомобили превосходными ходовыми качествами и экологическими характеристиками. В 2019 году фундаментальный подход Lexus к электрификации автомобилей эволюционировал благодаря видению Lexus Electrified. Lexus стремится вдохнуть в гостей неподдельную любовь к удовольствиям от вождения и тем самым расширит свой портфель Lexus Electrified гибридных электромобилей (HEV), аккумуляторных электромобилей (BEV) и гибридных электромобилей с подзарядкой от сети (PHEV). превзойти потребности и ожидания более разнообразного круга покупателей предметов роскоши.
Расширение портфолио подтолкнет Lexus к другой важной цели: построению устойчивого глобального общества. Lexus внесет свой вклад в создание углеродно-нейтрального общества, предложив к 2030 году полную линейку электромобилей всех категорий. Пять лет спустя Lexus стремится достичь 100-процентных продаж электромобилей по всему миру.
Являясь первой глобально доступной специализированной моделью Lexus BEV, новый RZ знаменует собой переход Lexus к будущему, ориентированному на BEV, и воплощает в себе уникальный дизайн автомобиля Lexus и опыт вождения, обеспечиваемые передовыми технологиями электрификации. Что касается ходовых качеств, использование специальной платформы BEV (e-TNGA), а также легкого и очень жесткого кузова значительно улучшило основные характеристики автомобиля за счет достижения оптимального распределения веса за счет идеального размещения аккумулятора и двигателя. Кроме того, внедрение нового рулевого управления и системы Steer-by-Wire, а также системы полного привода DIRECT4 с использованием технологии электрификации позволяет управлять автомобилем в соответствии с намерениями водителя.
Внешний дизайн выражает плавное ускорение и динамическую производительность, наполненную крутящим моментом, характерную для BEV. Узнаваемая решетка радиатора Lexus заменена фальш-решеткой BEV, в которой основное внимание уделяется аэродинамической эффективности, оптимизированным пропорциям и стилю, а не удовлетворению потребностей двигателя внутреннего сгорания в охлаждении и воздухе. Эта эволюция стиля открывает новую эстетику Lexus и устанавливает новое направление дизайна для предложений BEV. Внутри кроссовера можно найти минималистичный, просторный интерьер, ориентированный на усиление идеи устойчивой мобильности и целей устойчивого развития (ЦУР) за счет применения материалов, полученных экологическими способами. Несмотря на простоту, пространство роскошно благодаря искусным штрихам и передовым технологиям. Кроме того, в салоне имеется доступная панорамная крыша, визуально расширяющая пространство.
Габаритные размеры новинки составляют 4805x1895x1635 мм, при том, что колесная база равна 2 850 мм. В качестве силовой установки используется два электрических мотора - по одному на каждую ось. Передний выдает 150 Квт мощности, тогда как задний - 80 кВт. Питает их батарея емкостью 71,4 кВт/ч. Что касается запаса хода, то bZ4X с полным приводом может преодолеть, по оценкам EPA, 370 км или примерно столько же, сколько Solterra.
2022
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Компания Lexus представила свой первый электрический кроссовер RZ 450e 2022 года
Lexus с гордостью представляет подробности о новом «RZ», первой доступной по всему миру модели люксового бренда с полностью электрической силовой установкой.
Автор: Полина Котикова, редактор
Новинка, как выяснили журналисты speedme.ru ранее, получила индекс RZ. В частности, сегодня была представлена модификация RZ 450e, которая предполагает, что будут и другие.
С момента запуска RX400h в 2005 году Lexus стал пионером в области электрификации на рынке роскошных машин. Как и в случае с первой гибридной моделью RX, инженеры марки наделили гибридные автомобили превосходными ходовыми качествами и экологическими характеристиками. В 2019 году фундаментальный подход Lexus к электрификации автомобилей эволюционировал благодаря видению Lexus Electrified. Lexus стремится вдохнуть в гостей неподдельную любовь к удовольствиям от вождения и тем самым расширит свой портфель Lexus Electrified гибридных электромобилей (HEV), аккумуляторных электромобилей (BEV) и гибридных электромобилей с подзарядкой от сети (PHEV). превзойти потребности и ожидания более разнообразного круга покупателей предметов роскоши.
Расширение портфолио подтолкнет Lexus к другой важной цели: построению устойчивого глобального общества. Lexus внесет свой вклад в создание углеродно-нейтрального общества, предложив к 2030 году полную линейку электромобилей всех категорий. Пять лет спустя Lexus стремится достичь 100-процентных продаж электромобилей по всему миру.
Являясь первой глобально доступной специализированной моделью Lexus BEV, новый RZ знаменует собой переход Lexus к будущему, ориентированному на BEV, и воплощает в себе уникальный дизайн автомобиля Lexus и опыт вождения, обеспечиваемые передовыми технологиями электрификации. Что касается ходовых качеств, использование специальной платформы BEV (e-TNGA), а также легкого и очень жесткого кузова значительно улучшило основные характеристики автомобиля за счет достижения оптимального распределения веса за счет идеального размещения аккумулятора и двигателя. Кроме того, внедрение нового рулевого управления и системы Steer-by-Wire, а также системы полного привода DIRECT4 с использованием технологии электрификации позволяет управлять автомобилем в соответствии с намерениями водителя.
Внешний дизайн выражает плавное ускорение и динамическую производительность, наполненную крутящим моментом, характерную для BEV. Узнаваемая решетка радиатора Lexus заменена фальш-решеткой BEV, в которой основное внимание уделяется аэродинамической эффективности, оптимизированным пропорциям и стилю, а не удовлетворению потребностей двигателя внутреннего сгорания в охлаждении и воздухе. Эта эволюция стиля открывает новую эстетику Lexus и устанавливает новое направление дизайна для предложений BEV. Внутри кроссовера можно найти минималистичный, просторный интерьер, ориентированный на усиление идеи устойчивой мобильности и целей устойчивого развития (ЦУР) за счет применения материалов, полученных экологическими способами. Несмотря на простоту, пространство роскошно благодаря искусным штрихам и передовым технологиям. Кроме того, в салоне имеется доступная панорамная крыша, визуально расширяющая пространство.
Габаритные размеры новинки составляют 4805x1895x1635 мм, при том, что колесная база равна 2 850 мм. В качестве силовой установки используется два электрических мотора - по одному на каждую ось. Передний выдает 150 Квт мощности, тогда как задний - 80 кВт. Питает их батарея емкостью 71,4 кВт/ч. Что касается запаса хода, то bZ4X с полным приводом может преодолеть, по оценкам EPA, 370 км или примерно столько же, сколько Solterra.