Компания Hyundai Motor вернется на рынок Японии в апреле 2022 года

Hyundai возвращается на авторынок Японии. Это уже вторая попытка южнокорейского бренда ворваться на рынок Японии и навязать конкуренцию местным компаниям.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Снова созданное представительство корейской компании в Японии носит имя «Hyundai Mobility Japan», и оно будет действовать по новой бизнес-схеме. Во-первых, компания решила отказаться от традиционных дилерских центров. На данный момент открыты только два фирменных бутика в Токио и Йокогаме, позже подобные шоурумы должны открыться в Нагое и Фукуоке, а вдобавок познакомиться с транспортными средствами Hyundai можно в больших торговых центрах Японии. Со 2 мая будут запущены онлайн-продажи, а обслуживанием машин будут заниматься местные сервис-партнеры марки.

Модельный ряд Hyundai на японском авторынке будет представлен исключительно электромобилями и моделями на альтернативных источниках энергии. Пионерами должны оказаться электрический кроссовер Ioniq 5, а также водородный кроссовер Nexo. Первый будет предлагаться в четырех вариациях по стоимости от 37 000 до 46 000 долларов (почти 2,7–3,4 млн рублей по нынешнему курсу), а второй можно будет приобрести в одной-единственной вариации за 60 000 долларов (около 4,4 млн рублей).

Поставки товарных автомобилей будут запущены в июле текущего года. В будущем также намечены программы подписки на машины Hyundai в Японии. К слову, японский авторынок — третий по объему продаж в мире (после Поднебесной и США), однако при этом вполне самодостаточный.