Следи за скоростью
16+

Volkswagen изобрел уникальные скрытые дверные ручки

Недавно немецкий автогигант подал патент на совершенно новую систему отпирания дверей автомобиля.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

В соответствии с патентом, зарегистрированным Volkswagen в Немецком ведомстве по патентам и товарным знакам, ручка утопает в двери в неиспользуемом положении и выступает наружу при использовании. Два элемента захвата в форме стержня будут выскакивать по бокам, когда он движется наружу, позволяя пользователю вращать ручку. При этом такая технология безопасна.

Согласно заявлению Volkswagen, опубликованному CarBuzz, идея этого нового дверного замка заключается в его простоте в эксплуатации. Новый запатентованный замок по-прежнему будет полагаться на то, что водитель или пассажир приложат определенный крутящий момент, после чего он даст команду приводу открыть дверь. При этом вращающийся дверной замок не связан с физическим замком.

Как только дверь будет закрыта, дверная ручка станет не чем иным, как небольшой круглой прорезью, которая находится на одном уровне с корпусом. Подпружиненные стержни складываются внутри ручки, когда они не используются. Блокировка полезна по двум причинам. Первая и наиболее очевидная причина — это конструкция заподлицо, которая должна быть более аэродинамичной.

Если вы посмотрите практически на каждый электромобиль, представленный в настоящее время на рынке, вы заметите, что инженеры сделали все возможное, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Сопротивление — враг эффективности, и, хотя эти ручки могут не сильно снизить его, каждая мелочь важна. Возможно, это может добавить 16 км к запасу хода ID.Buzz.

Во-вторых, учитывая меньшую площадь поверхности, меньше вероятность попадания в дверной механизм посторонних частиц. Такой дверной замок может быть полезен в автомобиле, который регулярно подвергается суровым испытаниям. Например, Volkswagen работает над конкурентом Ranger Raptor, и Amarok R, прыгающий через дюны с этими дверными ручками, имел бы смысл.