Следи за скоростью
16+

Alfa Romeo официально представила гибридную версию внедорожника Tonale

Гибрид Alfa Romeo Tonale — это экологически чистая альтернатива существующему 2,0-литровому четырехцилиндровому турбодвигателю мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. В стандартную комплектацию кроссовера входит новая функция e-Creeping.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Alfa Romeo заявляет, что разработала совершенно новую трансмиссию для гибридного Tonale вместо того, чтобы просто взять ее в корзине запчастей Stellantis. Гибридные версии Jeep Renegade и Compass используют 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с двумя электромоторами, а Tonale оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и технологией турбонаддува с изменяемой геометрией, мощностью 160 лошадиных сил.

Двигатель соединен с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, в которой также находится 48-вольтовый электромотор. Электродвигатель развивает мощность 20 л.с. и крутящий момент 136 Нм. Он достаточно мощный, чтобы привести автомобиль в движение даже без двигателя внутреннего сгорания.

Сценарии, в которых он вернется к питанию от батареи, включают только вождение на низких скоростях, парковку и круиз. Эти 48-вольтовые мягкие гибридные системы особенно полезны, когда речь идет о движении накатом на высокой скорости, когда для поддержания скорости автомобиля требуется небольшое усилие.

Alfa Romeo утверждает, что гибрид Tonale по-прежнему поддерживает характеристики, ожидаемые от бренда. Со временем разгона от 0 до 100 км/ч за 8,8 секунды и максимальной скоростью более 176 км/ч это самая медленная Alfa Romeo в семействе.

Итальянский бренд также очень гордится своей 48-вольтовой литий-ионной высокопроизводительной батареей. Она имеет емкость 0,8 кВт-ч, что вдвое больше, чем у обычной 48-вольтовой мягкой гибридной системы. Аккумулятор также достаточно мал, что означает, что он не влияет на размер багажника. Система двойного напряжения с преобразователем постоянного тока в постоянный от 48 до 12 вольт управляет интерфейсом с электрической архитектурой автомобиля.

Tonale доступен с несколькими специфическими для модели функциями, которые повышают эффективность и удовольствие от вождения. Если Вы проживаете в районе с чувствительными эко-активистами, то им понравится режим «Бесшумный запуск», который заряжает только аккумулятор. Естественно, генерация энергии посредством рекуперативного торможения является стандартной, как и заполнение крутящего момента.

Есть также несколько режимов вождения, привязанных к режиму EV, включая e-Launch, который запускает автомобиль в электрическом режиме, и e-Queuing для пробок. Электронная парковка упрощает парковку, делая ее более практичной и бесшумной. E-Creeping — это функция медленного передвижения, использующая электродвигатель для обеспечения запуска, обычно доступного в автомобилях с автоматической коробкой передач, на скорости, которая может варьироваться от 0 км/ч до эквивалентной скорости бензинового мотора, работающего на холостом ходу на первой или задней передаче.

Он должен хорошо управляться благодаря идеальному распределению веса 50/50, теперь уже известной рулевой рейке Alfa Romeo, двухступенчатым электронным амортизаторам и динамической векторизации крутящего момента. Знаменитый фирменный режим выбора привода DNA состоит из динамического, естественного и режима Advanced Efficiency для конкретной модели.

Стандартные предметы роскоши включают двухзонный кондиционер, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, вентиляцию и подогрев передних сидений, а также аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками. Новая модель включает в себя заднюю дверь с электроприводом, беспроводную зарядную панель и беспроводные обновления.

В Tonale также эксклюзивно дебютирует технология NFT. Компания Alfa Romeo предоставит каждому покупателю Tonale цифровой сертификат NFT, который будет сопровождать их автомобиль. Более подробная информация о гибридной версии с подключаемым модулем также будет раскрыта позже.