В Сети опубликовали эксклюзивные детали о грядущем Genesis X Speedium | SpeedMe
Компания опубликовала подробности о зарегистрированном ею названии X Speedium Coupeдля автомобиля, предназначенного австралийскому рынку.
В Сети опубликовали эксклюзивные детали о грядущем Genesis X Speedium | SpeedMe
Компания опубликовала подробности о зарегистрированном ею названии X Speedium Coupeдля автомобиля, предназначенного австралийскому рынку.
2022-05-06 14:41+03:00
2022-05-06 14:41+03:00
2022-05-06 14:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
X Speedium Coupe — это наименование, запатентованное премиальным суббрендом концерна Hyundai Motors в качестве торговой марки для Австралии. В основу новинки, как сообщает издание 32cars.ru, лег концепт Genesis X, разработанный командой дизайнеров во главе с Люком Донкерволке.
Genesis X Speedium был представлен в Genesis House New York, культурном пространстве в районе Митпэкинг на Манхэттене. Правда компания показала еще не совсем серийную версию модели, поскольку инженеры продолжают работать над ее улучшением. Дебют финального прототипа, который встанет в конечном итоге на конвейер, намечен на конец 2023 или начало 2024 года.
Genesis продвигается вперед со своим планом по выпуску электромобилей для всех моделей к 2030 году, всего шесть автомобилей, и это купе не является исключением. Genesis X Speedium будет разработан на 100% BEV с совершенно новой платформой, предназначенной для моделей Genesis EV.
X Speedium будет трехмоторными с аккумулятором большой емкости на 100 кВт. Кроме того, нам сказали, что мы можем увидеть двухступенчатую коробку передач, как у Porsche Taycan. Это будет двигатель мощностью 800 л.с.
Ранее издание speedme.ru уже писало о тайне происхождения названия для новой флагманской модели Genesis. Напомним, что в Британии есть Сильверстоун. В Бельгии есть Спа-Франкоршам. В Японии есть Фудзи. А в Корее есть Inje Speedium. И вот, компания регистрирует новое название в Австралии. «Genesis X Speedium Coupe». Без сомнения, речь идет об одном из пяти основных гоночных треков Кореи.
Поскольку Genesis решил применить его название к новому купе, он, безусловно, должен подумать о производительности, в то время как решение включить X в название предполагает связь с вышеупомянутой концепцией X.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Сети опубликовали эксклюзивные детали о грядущем Genesis X Speedium
Компания опубликовала подробности о зарегистрированном ею названии X Speedium Coupeдля автомобиля, предназначенного австралийскому рынку.
Автор: Никита Новиков, редактор
X Speedium Coupe — это наименование, запатентованное премиальным суббрендом концерна Hyundai Motors в качестве торговой марки для Австралии. В основу новинки, как сообщает издание 32cars.ru, лег концепт Genesis X, разработанный командой дизайнеров во главе с Люком Донкерволке.
Genesis X Speedium был представлен в Genesis House New York, культурном пространстве в районе Митпэкинг на Манхэттене. Правда компания показала еще не совсем серийную версию модели, поскольку инженеры продолжают работать над ее улучшением. Дебют финального прототипа, который встанет в конечном итоге на конвейер, намечен на конец 2023 или начало 2024 года.
Genesis продвигается вперед со своим планом по выпуску электромобилей для всех моделей к 2030 году, всего шесть автомобилей, и это купе не является исключением. Genesis X Speedium будет разработан на 100% BEV с совершенно новой платформой, предназначенной для моделей Genesis EV.
X Speedium будет трехмоторными с аккумулятором большой емкости на 100 кВт. Кроме того, нам сказали, что мы можем увидеть двухступенчатую коробку передач, как у Porsche Taycan. Это будет двигатель мощностью 800 л.с.
Ранее издание speedme.ru уже писало о тайне происхождения названия для новой флагманской модели Genesis. Напомним, что в Британии есть Сильверстоун. В Бельгии есть Спа-Франкоршам. В Японии есть Фудзи. А в Корее есть Inje Speedium. И вот, компания регистрирует новое название в Австралии. «Genesis X Speedium Coupe». Без сомнения, речь идет об одном из пяти основных гоночных треков Кореи.
Поскольку Genesis решил применить его название к новому купе, он, безусловно, должен подумать о производительности, в то время как решение включить X в название предполагает связь с вышеупомянутой концепцией X.