Mercedes-AMG обзавелся собственной электрической платформой | SpeedMe
Высокопроизводительные модели Mercedes-AMG будут построены на собственной платформе для электромобилей, отличной от той, которую используют модели Mercedes EQ.
Mercedes-AMG обзавелся собственной электрической платформой | SpeedMe
Высокопроизводительные модели Mercedes-AMG будут построены на собственной платформе для электромобилей, отличной от той, которую используют модели Mercedes EQ.
2022-05-09 21:29+03:00
2022-05-09 21:29+03:00
2022-05-09 21:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-AMG в последнее время также стал выпускать полностью электрические модели, но это касается версий автомобилей AMG, которые также продаются как Mercedes-Benz. Тем не менее, в разработке уже находится платформа для чисто электрических автомобилей, которые будут продаваться только как Mercedes-AMG.
В прошлом году Mercedes-AMG EQS стал первым полностью электрическим серийным автомобилем с маркировкой AMG. Вскоре после Mercedes-AMG EQS появился Mercedes-AMG EQE. До сих пор внимание к полностью электрическим моделям проявлялось не более чем в разработке электромобилей Mercedes-Benz. Это изменится, намекает генеральный директор Ола Каллениус. Платформа для электромобилей, предназначенная для Mercedes-AMG, уже в пути.
«Сейчас мы полностью вовлечены в разработку специальной электрической архитектуры для AMG. Она разрабатывается с нуля», — цитирует генерального директора издание Automotive News.
Каллениус не упускает из виду тот факт, что первые плоды можно будет пожинать где-то к концу 2025 года. Тогда мы можем рассчитывать на высокопроизводительный электромобиль, который будет выпущен на рынок исключительно как Mercedes-AMG. Более подробная информация об этом станет известна 19 мая.
Пока сложно сказать, какой моделью будет первенец на этой основе. Mercedes-AMG уже работает над преемником AMG GT, но в его носовой части будет просто двигатель внутреннего сгорания. 4-дверное купе Mercedes-AMG GT было электрифицировано в прошлом году и представлено в виде гибридной версии с подключаемым модулем мощностью 843 л.с. и, вероятно, прослужит еще несколько лет. Возможно, это будет автомобиль, конкурирующий с Audi E-tron GT и Porsche Taycan, но не обязательно заменяющий одного из своих топливных собратьев. В любом случае Mercedes-AMG не представляет будущего, в котором нет ДВС.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Mercedes-AMG обзавелся собственной электрической платформой
Высокопроизводительные модели Mercedes-AMG будут построены на собственной платформе для электромобилей, отличной от той, которую используют модели Mercedes EQ.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Mercedes-AMG в последнее время также стал выпускать полностью электрические модели, но это касается версий автомобилей AMG, которые также продаются как Mercedes-Benz. Тем не менее, в разработке уже находится платформа для чисто электрических автомобилей, которые будут продаваться только как Mercedes-AMG.
В прошлом году Mercedes-AMG EQS стал первым полностью электрическим серийным автомобилем с маркировкой AMG. Вскоре после Mercedes-AMG EQS появился Mercedes-AMG EQE. До сих пор внимание к полностью электрическим моделям проявлялось не более чем в разработке электромобилей Mercedes-Benz. Это изменится, намекает генеральный директор Ола Каллениус. Платформа для электромобилей, предназначенная для Mercedes-AMG, уже в пути.
«Сейчас мы полностью вовлечены в разработку специальной электрической архитектуры для AMG. Она разрабатывается с нуля», — цитирует генерального директора издание Automotive News.
Каллениус не упускает из виду тот факт, что первые плоды можно будет пожинать где-то к концу 2025 года. Тогда мы можем рассчитывать на высокопроизводительный электромобиль, который будет выпущен на рынок исключительно как Mercedes-AMG. Более подробная информация об этом станет известна 19 мая.
Пока сложно сказать, какой моделью будет первенец на этой основе. Mercedes-AMG уже работает над преемником AMG GT, но в его носовой части будет просто двигатель внутреннего сгорания. 4-дверное купе Mercedes-AMG GT было электрифицировано в прошлом году и представлено в виде гибридной версии с подключаемым модулем мощностью 843 л.с. и, вероятно, прослужит еще несколько лет. Возможно, это будет автомобиль, конкурирующий с Audi E-tron GT и Porsche Taycan, но не обязательно заменяющий одного из своих топливных собратьев. В любом случае Mercedes-AMG не представляет будущего, в котором нет ДВС.