Lexus не станет исключительно производителем внедорожников | SpeedMe
Lexus не станет исключительно производителем внедорожников В линейке японского бренда все еще есть место для электромобилей LC и RC.
Lexus не станет исключительно производителем внедорожников | SpeedMe
Lexus не станет исключительно производителем внедорожников В линейке японского бренда все еще есть место для электромобилей LC и RC.
2022-05-16 22:41+03:00
2022-05-16 22:41+03:00
2022-05-16 22:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как мы упоминали ранее, у Lexus есть большая проблема с электромобилями, которую необходимо решить. В конце 2021 года Lexus обнародовал свои электрические планы, стремясь к 2030 году продать 1 миллион полностью электрических автомобилей. Проблема заключается в нехватке доступных электромобилей, поскольку Lexus только недавно представил свой первый электромобиль RZ в Америке. Lexus UX 300e доступен во всем мире, а это означает, что в настоящее время бренд предлагает только два электромобиля.
Этот портфель должен резко и быстро расширяться, если Lexus хочет наверстать упущенное. Toyota и Lexus, кажется, покрыли это после представления 16 будущих моделей, но мы не могли не заметить отсутствие разнообразия форм кузова. В недавнем интервью Autocar глава европейского подразделения Lexus сказал, что не может игнорировать растущую тенденцию внедорожников, но и не совсем готов расстаться с автомобилями, которые сделали бренд знаменитым.
«На самом деле мы работаем над альтернативными типами кузовов, которые позволили бы нам не только предлагать более широкий ассортимент автомобилей, но и соответствовать нашим амбициям по росту в Европе», — сказал Спирос Фотинос. «Мы ничего не исключаем. Сегменты, в которых мы конкурируем, и сегменты, которые продают больше всего в Европе, — это сегменты, на которые мы обращаем внимание в первую очередь».
В качестве подсказки Фотинос сказал, что ассортимент автомобилей, представленных в прошлом году, можно рассматривать как заявление о намерениях. Присмотревшись к изображениям, мы можем увидеть несколько электромобилей, которые могут заменить существующие модели, такие как купе и кабриолет LC, IS и RC. Кажется, есть даже замена модели CT 200h.
Несомненно, рендеринг — это одно, а создание готового к производству автомобиля — это совершенно другое. У Lexus есть доступ к платформе Toyota e-TGNA, специально разработанной для электромобилей, но Фотинос заявил, что его планы выходят за рамки bZ4X.
«Для компании и бренда, у которого есть амбиции, как у нас, — быть на 100% готовым к BEV, предлагая BEV в каждом сегменте, в котором мы конкурируем, — технически невозможно с одной платформой, поэтому, очевидно, мы рассматриваем и другие возможности», — сказал Фотинос, возможно, намекая на то, что помимо Toyota, Lexus собирается сотрудничать с какими-то другими производителями.
Как сообщало ранее издание speedme.ru, Lexus презентовал обновленную версию компактного кроссовера Lexus UX.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Lexus не станет исключительно производителем внедорожников
Lexus не станет исключительно производителем внедорожников В линейке японского бренда все еще есть место для электромобилей LC и RC.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Как мы упоминали ранее, у Lexus есть большая проблема с электромобилями, которую необходимо решить. В конце 2021 года Lexus обнародовал свои электрические планы, стремясь к 2030 году продать 1 миллион полностью электрических автомобилей. Проблема заключается в нехватке доступных электромобилей, поскольку Lexus только недавно представил свой первый электромобиль RZ в Америке. Lexus UX 300e доступен во всем мире, а это означает, что в настоящее время бренд предлагает только два электромобиля.
Этот портфель должен резко и быстро расширяться, если Lexus хочет наверстать упущенное. Toyota и Lexus, кажется, покрыли это после представления 16 будущих моделей, но мы не могли не заметить отсутствие разнообразия форм кузова. В недавнем интервью Autocar глава европейского подразделения Lexus сказал, что не может игнорировать растущую тенденцию внедорожников, но и не совсем готов расстаться с автомобилями, которые сделали бренд знаменитым.
«На самом деле мы работаем над альтернативными типами кузовов, которые позволили бы нам не только предлагать более широкий ассортимент автомобилей, но и соответствовать нашим амбициям по росту в Европе», — сказал Спирос Фотинос. «Мы ничего не исключаем. Сегменты, в которых мы конкурируем, и сегменты, которые продают больше всего в Европе, — это сегменты, на которые мы обращаем внимание в первую очередь».
В качестве подсказки Фотинос сказал, что ассортимент автомобилей, представленных в прошлом году, можно рассматривать как заявление о намерениях. Присмотревшись к изображениям, мы можем увидеть несколько электромобилей, которые могут заменить существующие модели, такие как купе и кабриолет LC, IS и RC. Кажется, есть даже замена модели CT 200h.
Несомненно, рендеринг — это одно, а создание готового к производству автомобиля — это совершенно другое. У Lexus есть доступ к платформе Toyota e-TGNA, специально разработанной для электромобилей, но Фотинос заявил, что его планы выходят за рамки bZ4X.
«Для компании и бренда, у которого есть амбиции, как у нас, — быть на 100% готовым к BEV, предлагая BEV в каждом сегменте, в котором мы конкурируем, — технически невозможно с одной платформой, поэтому, очевидно, мы рассматриваем и другие возможности», — сказал Фотинос, возможно, намекая на то, что помимо Toyota, Lexus собирается сотрудничать с какими-то другими производителями.
Как сообщало ранее издание speedme.ru, Lexus презентовал обновленную версию компактного кроссовера Lexus UX.