Следи за скоростью
16+

Индийский авторынок заменит Россию для многих автопроизводителей

Глава Stellantis Карлос Таварес ожидает, что Индия станет прибыльным рынком и предоставит больше возможностей для роста, чем ранее ожидал автопроизводитель, поскольку Альянс сталкивается с проблемами в таких странах, как Китай и Россия.
Автор: Полина Котикова, редактор

Индия, где Stellantis продает свои бренды Jeep и Citroen, составляет часть мировых продаж автопроизводителя, но Таварес сказал, что ожидает, что выручка в южноазиатской стране удвоится к 2030 году, а маржа операционной прибыли будет выражаться двузначными числами в течение следующего года.

Западные автопроизводители изо всех сил пытались заработать деньги в Индии, на рынке, где доминируют азиатские Suzuki Motor и Hyundai Motor со своими небольшими недорогими автомобилями. В прошлом году Ford Motor Co стал последним автопроизводителем, прекратившим продажу автомобилей в Индии.

«Быть ​​прибыльным в Индии можно, если вести дела по-индийски. Причина, по которой некоторые западные автопроизводители потерпели неудачу, заключается в том, что они этого не осознали», — сказал Таварес на круглом столе со СМИ поздно вечером во вторник.

Это, по его словам, включает в себя поиск запчастей на месте и вертикальную интеграцию цепочки поставок для снижения затрат, а также создание автомобилей с функциями, которые индийские потребители хотят и за которые готовы платить.

Внимание к Индии приходит в то время, когда четвертый по величине в мире автопроизводитель сталкивается с трудностями в Китае, где он меняет свою стратегию из-за отстающих продаж, и в России, где он приостановил производство из-за ситуации на Украине.