Компания КАМАЗ представила новую модификацию «Компас» | SpeedMe
КАМАЗ направил первый мусоровоз на шасси «Компас» 43089-F5 в адрес официального дилера компании.
Компания КАМАЗ представила новую модификацию «Компас» | SpeedMe
КАМАЗ направил первый мусоровоз на шасси «Компас» 43089-F5 в адрес официального дилера компании.
2022-05-18 20:25+03:00
2022-05-18 20:25+03:00
2022-05-18 20:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мусоровоз на базе модели КАМАЗ «Компас» 43089-F5 оснащен той же силовой установкой, что и обычный грузовик: то есть, 154-сильной турбодизельной установкой Cummins ISF рабочим объёмом 3,8 литра (от «ГАЗель Next»), трудящейся в тандеме с 6-скоростной МКПП.
Снаряжённая масса шасси транспортного средства равна 3 тыс. 075 кг, а полная масса машины равна 8 тыс. 990 кг. Грузоподъёмность ведущего моста составляет 6600 кг. Цельнометаллическая кабина тоннельного типа у грузовика может предлагаться, как со спальным местом, так и без него.
Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», надстройка шасси является оснащением HIDRO-MAK с полезным объёмом кузова 8 м3 объёмом загрузочного бункера в 1,2 м3 для перевозки мусора. Материал, из которого сделан корпус — это сталь ST-52, толщиной 4 мм по всему периметру. Составляющие загрузочного бункера изготовлены из стали HARDOX 450.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Компания КАМАЗ представила новую модификацию «Компас»
КАМАЗ направил первый мусоровоз на шасси «Компас» 43089-F5 в адрес официального дилера компании.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Мусоровоз на базе модели КАМАЗ «Компас» 43089-F5 оснащен той же силовой установкой, что и обычный грузовик: то есть, 154-сильной турбодизельной установкой Cummins ISF рабочим объёмом 3,8 литра (от «ГАЗель Next»), трудящейся в тандеме с 6-скоростной МКПП.
Снаряжённая масса шасси транспортного средства равна 3 тыс. 075 кг, а полная масса машины равна 8 тыс. 990 кг. Грузоподъёмность ведущего моста составляет 6600 кг. Цельнометаллическая кабина тоннельного типа у грузовика может предлагаться, как со спальным местом, так и без него.
Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», надстройка шасси является оснащением HIDRO-MAK с полезным объёмом кузова 8 м3 объёмом загрузочного бункера в 1,2 м3 для перевозки мусора. Материал, из которого сделан корпус — это сталь ST-52, толщиной 4 мм по всему периметру. Составляющие загрузочного бункера изготовлены из стали HARDOX 450.