Следи за скоростью
16+

Компания Kia анонсировала открытие нового завода для сборки PBV

После сообщений от марта прошлого года Kia подтвердила, что построит новый завод в Корее для производства электромобилей специального назначения (PBV). Строительство завода начнется в первой половине 2023 года, а производство машин стартует во второй половине 2025 года.
Автор: Полина Котикова, редактор

Завод, предназначенный для сборки PBV, будет построен на территории существующего предприятия Hwaseong в Корее. Его начальная мощность составит 100 000 автомобилей в год, а по мере роста спроса на PBV эта цифра увеличится до 150 000 единиц. Kia заявляет, что на новом заводе будет представлена ​​интеллектуальная производственная экосистема E-Forest, основанная на технологиях данных, подключения и робототехники. Он также будет оснащен камерой «чистой» покраски и энергосберегающими средствами для уменьшения углеродного следа.

К анонсу присоединяются тизеры четырех будущих моделей PBV, которые имеют пропорции одинарной коробки и характерные светодиодные подписи. Микро-PBV предназначен для роботизированной доставки, средний PBV выпускается в двух версиях для доставки пассажиров и для служб робо-такси, а большой PBV предназначен для перевозки грузов. Все модели будут основаны на специальной платформе eS EV. Они будут способны к автономии уровня 4 и будут получать обновления по беспроводной сети.

Вслед за Niro Plus, основанным на Niro предыдущего поколения, первой специализированной моделью Kia PBV станет модель среднего уровня PBV под кодовым названием SW. Специализированные автомобили являются одним из основных столпов стратегии Kia Plan S, и корейская компания стремится стать ведущей силой в этом сегменте к 2030 году.

Главным предметом доработки является Niro Plus, предназначенный для операторов такси, но также задуманный как обычная модель для частных владельцев, отправляющихся в походы или другие подобные виды досуга. Основанный на предыдущем поколении кроссовера, автомобиль был растянут на 10 миллиметров в длину, чтобы обеспечить больше места для ног. Наиболее очевидным изменением является более высокая крыша, поскольку высота увеличилась на 80 мм, что дало дополнительное пространство над головой для задних пассажиров. Чтобы максимально увеличить внутреннее пространство помимо выигрыша, полученного за счет увеличения кузова, автомобиль имеет более тонкие дверные карты и сиденья.

Ранее издание speedme.ru писало, что Niro Plus будет продаваться в Южной Корее, а также на зарубежных рынках, одним из которых является Австралия. План состоит в том, чтобы продавать более вместительный кроссовер в гибридном и электрическом исполнениях.