Компания Lexus представила кроссовер Lexus RX нового поколения 1 июля 2022 года
С момента своего основания в 1989 году компания Lexus всегда придерживалась духа инноваций и продолжает брать на себя задачу предоставления новых технологий и ценности своим клиентам. Основываясь на концепции Lexus Electrified, объявленной в 2019 году, автопроизводитель намерен добиться значительного улучшения фундаментальных характеристик с помощью технологий электрификации и предложить решения для электрифицированных транспортных средств, таких как HEV и PHEV. К 2030 году инженеры марки намерены создать полную линейку электромобилей во всех категориях, а к 2035 году нацелены на 100% продаж электромобилей по всему миру, способствуя созданию общества с нулевым выбросом углерода.
Оригинальный RX 300 стал пионером в новом сегменте — роскошных кроссоверах — когда он дебютировал в Северной Америке в 1998 году. Опираясь на это, в 2005 году Lexus выпустила свою первую модель HEV, RX400h — первый в мире гибридный люксовый кроссовер. С 1998 года по конец апреля 2022 года было реализовано в общей сложности около 3,5 миллионов автомобилей примерно в 95 странах и регионах. Являясь базовой моделью Lexus, он развивался при поддержке многих клиентов по всему миру.
Новый RX уже в пятом поколении является пионером на рынке роскошных кроссоверов и претерпел полное обновление, поскольку является базовой моделью Lexus. Первой задачей было создать автомобиль, которым было бы весело управлять и который мог бы вести диалог с водителем. «Lexus Driving Signature» развивается еще дальше за счет тщательного улучшения основных характеристик автомобиля, сохраняя при этом плавность хода и высокий уровень бесшумности, которые лежат в основе марки Lexus.
Вслед за RZ для нового RX500h F SPORT Performance доступна система полного привода DIRECT4 с использованием технологии электрификации. Это точное управление полным приводом работает в сочетании с недавно разработанной гибридной электрической системой, чтобы максимизировать сцепление передних и задних колес. С DIRECT4 водители оценят бодрящее, прямолинейное и насыщенное крутящим моментом вождение. Кроме того, моторная гамма стала шире.
Второй задачей было изменение дизайна. Что касается внешнего дизайна, Lexus берет на себя задачу создания уникальной идентичности за счет использования «заостренного кузова», который обеспечивает достаточную функциональность охлаждения с мощным стилем дизайна, передающим новые ощущения от вождения. Дизайн интерьера основан на ориентированной на человека концепции Tazuna, целью которой является создание места водителя, обеспечивающего более глубокую и более интуитивную связь между автомобилем и водителем.
Самый мощный RX 500h F SPORT Performance оснащен системой полного привода DIRECT4 и недавно разработанной гибридной силовой установкой на базе 2,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, которому помогает электрический мотор eAxle, установленный на задней оси. Также гибридизации подвергся 2,5-литровый PHEV E-Four, который обеспечивает лучший в своем классе запас хода для электромобиля и мощное ускорение.
Габаритные размеры новинки сильно изменились по сравнению с предшественником. Так, при той же длине кузова в 4 890 мм, Lexus RX пятого поколения стал на 25 мм шире (1 920 мм) и на 10 мм ниже (1 695 мм). Колесная база растянулась до 2 850 мм, что на 60 мм больше, чем у четвертой генерации модели.