Следи за скоростью
16+

Компания Polestar запатентовала серийную версию концепта Precept

Патентная заявка на полностью электрический флагманский седан показывает, что Polestar 5 остается верным своей восхитительной концепции.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

То, что кажется серийной версией Polestar 5 2024 года, впервые она была обнаружена за годы до того, как мы должны были увидеть полностью электрический престижный седан, на размещенных в Интернете изображениях из патентной заявки принадлежащего Volvo электрического бренда. Чертежи Polestar 5 от Ведомства интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO)показывают, как Polestar планирует оставаться верным первоначальной принятой концепции Polestar Precept, представленной в 2020 году.

Созданный, чтобы стать флагманом линейки Polestar, когда Polestar 5 в конечном итоге появится, он станет прямым конкурентом других быстрых четырехдверных электромобилей, таких как Porsche Taycan и Tesla Model S. На чертежах можно увидеть некоторые детальные изменения, в том числе другие передние двери. Другие изменения включают в себя перемещение модуля лидара Precept из оптимального положения на крыше, предположительно, внутрь передней решетки. Дверные камеры заднего вида были заменены парой традиционных наружных зеркал заднего вида.

Возможно, самым удивительным для серийной модели является то, что Polestar 5 не имеет традиционного заднего ветрового стекла. Вместо этого есть панорамная крыша во всю ширину. Как и в концепте, здесь есть эффектная светодиодная полоса, которая проходит по всей ширине автомобиля. Сзади находится новый модифицированный задний бампер, который теперь имеет держатель заднего номерного знака.

Пока неизвестно, сохранит ли электрический седан свои первоначальные размеры. Напомним, у концепта были следующие габариты: длина 4,7 м, колесная база 3,1 м. Polestar уже сообщил, что Polestar 5 будет основан на усовершенствованной алюминиевой архитектуре, которая была специально разработана для него. Это даст ему значительное преимущество в весе по сравнению с конкурентами, поскольку китайско-шведский бренд утверждает, что его конструкция, сделанная на заказ, не только легкая, но и очень жесткая.

Салон Polestar 5 будет полностью изготовлен из переработанных и растительных материалов благодаря партнерству с компанией Bcomp, создавшей композитную альтернативу пластику на основе льна, которую можно использовать для приборной панели и сидениях, а также некоторых элементах кузовных панелей.

Автомобиль будет построен на новом заводе в Китае, который также будет углеродно-нейтральным. В отличие от бывшего флагмана Polestar 1, новый Polestar 5 GT не будет производиться ограниченным тиражом и будет серийной моделью. Вместо максимально возможной батареи Polestar 5 будет иметь запас хода 500 км и батарею, которая, вероятно, будет совместима со сверхбыстрой зарядкой. Предполагается, что Polestar может представить новинку в 2023 году в рамках подготовки к поставкам, которые начнутся в 2024 году.