В Новосибирск привезли шестиметровый ЗИЛ генерального секретаря СССР Горбачева | SpeedMe
Коллекция музея СССР «Галерея времени» в Новосибирске пополнилась последним правительственным лимузином ЗИЛ-41047, выпущенным в 1988 году во времена правления Михаила Горбачева. Автомобиль считался подменным, поэтому, возможно, генсек лично ездил на нем.
В Новосибирск привезли шестиметровый ЗИЛ генерального секретаря СССР Горбачева | SpeedMe
Коллекция музея СССР «Галерея времени» в Новосибирске пополнилась последним правительственным лимузином ЗИЛ-41047, выпущенным в 1988 году во времена правления Михаила Горбачева. Автомобиль считался подменным, поэтому, возможно, генсек лично ездил на нем.
2022-06-08 06:43+03:00
2022-06-08 06:43+03:00
2022-06-08 06:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
ЗИЛ-41047 1988 года выпуска был самым технически оснащенным автомобилем советских времен. Он имел длину более 6 метров, ширину — 2 метра, и при этом весил 3,5 тонны. Лимузин получил 7,7-литровый бензиновый двигатель V8 с алюминиевыми головками предыдущей модели 41045 мощностью 315 л.с. В качестве трансмиссии выступала 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Несмотря на мощный двигатель, автомобиль нельзя было назвать динамичным: от 0 до 100 км/ч лимузин разгонялся за 12 секунд, а максимальная скорость была равно 190 км/ч. Сообщается, что музей приобрел автомобиль у частного коллекционера, а до этого он был отреставрирован на заводе ЗИЛ в Москве.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
В Новосибирск привезли шестиметровый ЗИЛ генерального секретаря СССР Горбачева
Коллекция музея СССР «Галерея времени» в Новосибирске пополнилась последним правительственным лимузином ЗИЛ-41047, выпущенным в 1988 году во времена правления Михаила Горбачева. Автомобиль считался подменным, поэтому, возможно, генсек лично ездил на нем.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
ЗИЛ-41047 1988 года выпуска был самым технически оснащенным автомобилем советских времен. Он имел длину более 6 метров, ширину — 2 метра, и при этом весил 3,5 тонны. Лимузин получил 7,7-литровый бензиновый двигатель V8 с алюминиевыми головками предыдущей модели 41045 мощностью 315 л.с. В качестве трансмиссии выступала 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Несмотря на мощный двигатель, автомобиль нельзя было назвать динамичным: от 0 до 100 км/ч лимузин разгонялся за 12 секунд, а максимальная скорость была равно 190 км/ч. Сообщается, что музей приобрел автомобиль у частного коллекционера, а до этого он был отреставрирован на заводе ЗИЛ в Москве.