Блогер решил разобрать новый кроссовер Subaru Forester и оценить японское качество | SpeedMe
Блогер с YouTube-канала «Клубный сервис» разобрал новый Subaru Forester и проверил японское качество машины.
Блогер решил разобрать новый кроссовер Subaru Forester и оценить японское качество | SpeedMe
Блогер с YouTube-канала «Клубный сервис» разобрал новый Subaru Forester и проверил японское качество машины.
2022-06-13 19:40+03:00
2022-06-13 19:40+03:00
2022-06-13 19:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Таким образом, на обзор попал кросс с 2,5-литровым атмосферным мотором в комплектации Premium ES. В настоящее время рекомендуемые розничные цены (РРЦ) на такие модели достигают 5,1 млн рублей.
Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», после демонтажа салона стало ясно, что с завода шумоизоляция и виброизоляция почти отсутствовала: жёсткие маты на полу крошатся даже на новом авто, крылья сзади и пол в багажном отделении ничем не прикрыты. Кузов Subaru Forester собран ответственно: хорошая штамповка, аккуратные сварные швы, в дверях жесткие усилители, на толщине порогов в компании не стали экономить.
Среди уникальных черт Subaru можно назвать оппозитный двигатель, вариатор и затейливую конструкцию задней подвески. У моторов сложная система смазки для нее нужно специальное масло, а для агрессивной езды и буксировки новый кроссовер Forester подходит не так хорошо, как хотелось бы. Однако при умелой эксплуатации и должном обслуживании к надёжности новых атмосферных Subaru вопросов не возникает.
Из проблемных мест блогер выделил дизайн автомобиля. Также впечатление испортили неожиданные для авто за 5 млн рублей промахи вроде глушителя, покрытого коррозией.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Блогер решил разобрать новый кроссовер Subaru Forester и оценить японское качество
Блогер с YouTube-канала «Клубный сервис» разобрал новый Subaru Forester и проверил японское качество машины.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Таким образом, на обзор попал кросс с 2,5-литровым атмосферным мотором в комплектации Premium ES. В настоящее время рекомендуемые розничные цены (РРЦ) на такие модели достигают 5,1 млн рублей.
Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», после демонтажа салона стало ясно, что с завода шумоизоляция и виброизоляция почти отсутствовала: жёсткие маты на полу крошатся даже на новом авто, крылья сзади и пол в багажном отделении ничем не прикрыты. Кузов Subaru Forester собран ответственно: хорошая штамповка, аккуратные сварные швы, в дверях жесткие усилители, на толщине порогов в компании не стали экономить.
Среди уникальных черт Subaru можно назвать оппозитный двигатель, вариатор и затейливую конструкцию задней подвески. У моторов сложная система смазки для нее нужно специальное масло, а для агрессивной езды и буксировки новый кроссовер Forester подходит не так хорошо, как хотелось бы. Однако при умелой эксплуатации и должном обслуживании к надёжности новых атмосферных Subaru вопросов не возникает.
Из проблемных мест блогер выделил дизайн автомобиля. Также впечатление испортили неожиданные для авто за 5 млн рублей промахи вроде глушителя, покрытого коррозией.