Внедорожник Cadillac Escalade мог получить двигатель V16 | SpeedMe
Созданное на остатках компании Генри Форда подразделение Cadillac Motor Car дало нам много новшеств. Друг Генри Лиланда, к сожалению, скончался от травм, вызванных ручным запуском двигателя автомобиля, который вышел из строя, что побудило Лиланда и Чарльза Кеттеринга из Дейтонских инженерных лабораторий (Delco) разработать первый в отрасли электрический стартер.
Внедорожник Cadillac Escalade мог получить двигатель V16 | SpeedMe
Созданное на остатках компании Генри Форда подразделение Cadillac Motor Car дало нам много новшеств. Друг Генри Лиланда, к сожалению, скончался от травм, вызванных ручным запуском двигателя автомобиля, который вышел из строя, что побудило Лиланда и Чарльза Кеттеринга из Дейтонских инженерных лабораторий (Delco) разработать первый в отрасли электрический стартер.
2022-06-16 22:37+03:00
2022-06-16 22:37+03:00
2022-06-16 22:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Лиланд ранее работал в Colt, и этот опыт убедил его в том, что стандартизация является ключом к тому, чтобы сделать автомобили доступными для масс. В дополнение к взаимозаменяемым деталям Cadillac он был первым автопроизводителем, который ввел в серийное производство двигатель V8. Некоторое время он также предлагал V16 для невероятно роскошного концепта Sixteen.
Одаренный 13,6-литровым «колоссом», уникальный шоу-кар обещал примерно 1000 лошадиных сил и 1350 Нм крутящего момента, когда он был представлен на автосалоне в Детройте в 2003 году. Довольно впечатляющие цифры для той эпохи, совпадающей с периодом расцвета внедорожников. В какой-то момент долгой и несколько скучной истории внедорожника на базе пикапа General Motors руководству пришла в голову очень нелепая идея. Менеджер по продукции Cadillac Escalade Дэвид Скьявоне сказал, что «мы даже говорили о 16-цилиндровом Escalade».
V16 на базе LS в полноразмерном внедорожнике, возможно, казался интересным во времена Hummer H2 и H3, но, с другой стороны, цены на бензин и постоянное стремление к экологически чистым решениям убили все шансы на успех. Скьявоне не объяснил, почему Escalade с двигателем V16 не был реализован, но даже в те дни излишеств он, возможно, был слишком амбициозным среди самых амбициозных американских автопроизводителей.
В итоге клиенты Cadillac Escalade остаются с высокопроизводительной моделью серии V, которая оснащена двигателем V8 с наддувом LT4. Разработанный для производства 682 лошадиных сил и 886 Нм крутящего момента, этот быстрый семейный и экипажный внедорожник является самым мощным в мире полноразмерным пикапом.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Внедорожник Cadillac Escalade мог получить двигатель V16
Созданное на остатках компании Генри Форда подразделение Cadillac Motor Car дало нам много новшеств. Друг Генри Лиланда, к сожалению, скончался от травм, вызванных ручным запуском двигателя автомобиля, который вышел из строя, что побудило Лиланда и Чарльза Кеттеринга из Дейтонских инженерных лабораторий (Delco) разработать первый в отрасли электрический стартер.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Лиланд ранее работал в Colt, и этот опыт убедил его в том, что стандартизация является ключом к тому, чтобы сделать автомобили доступными для масс. В дополнение к взаимозаменяемым деталям Cadillac он был первым автопроизводителем, который ввел в серийное производство двигатель V8. Некоторое время он также предлагал V16 для невероятно роскошного концепта Sixteen.
Одаренный 13,6-литровым «колоссом», уникальный шоу-кар обещал примерно 1000 лошадиных сил и 1350 Нм крутящего момента, когда он был представлен на автосалоне в Детройте в 2003 году. Довольно впечатляющие цифры для той эпохи, совпадающей с периодом расцвета внедорожников. В какой-то момент долгой и несколько скучной истории внедорожника на базе пикапа General Motors руководству пришла в голову очень нелепая идея. Менеджер по продукции Cadillac Escalade Дэвид Скьявоне сказал, что «мы даже говорили о 16-цилиндровом Escalade».
V16 на базе LS в полноразмерном внедорожнике, возможно, казался интересным во времена Hummer H2 и H3, но, с другой стороны, цены на бензин и постоянное стремление к экологически чистым решениям убили все шансы на успех. Скьявоне не объяснил, почему Escalade с двигателем V16 не был реализован, но даже в те дни излишеств он, возможно, был слишком амбициозным среди самых амбициозных американских автопроизводителей.
В итоге клиенты Cadillac Escalade остаются с высокопроизводительной моделью серии V, которая оснащена двигателем V8 с наддувом LT4. Разработанный для производства 682 лошадиных сил и 886 Нм крутящего момента, этот быстрый семейный и экипажный внедорожник является самым мощным в мире полноразмерным пикапом.