Электрокар Lightyear Zero оснастили солнечными панелями | SpeedMe
Использование энергии Солнца — неплохая идея в случае с промышленными масштабами её добычи.
Электрокар Lightyear Zero оснастили солнечными панелями | SpeedMe
Использование энергии Солнца — неплохая идея в случае с промышленными масштабами её добычи.
2022-06-24 12:25+03:00
2022-06-24 12:25+03:00
2022-06-24 12:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
youtube.com
Инженеры со всего мира до сих пор не знают, как увеличить запас хода электромобилей. Предлагаются совершенно разные способы — от улучшения аэродинамики до установки солнечных панелей. Именно на солнечную энергию при разработке своего электромобиля и делали ставку специалисты голландской компании Lightyear.
Согласно данным производителя, седан Lightyear Zero оснащается солнечными панелями площадью около 5 метров квадратных — они покрывают собой крышу, капот и багажник автомобиля. Сообщается, что такая система способна увеличить запас хода электрокара на 11 000 км в год, при этом данных о том, на сколько увеличивается дальность хода в день, в настоящее время нет.
Отметим, что Lightyear Zero является прототипом, который, всё-таки, пойдёт в серию — всего будет выпущено 946 экземпляров автомобиля. Предполагается, что следующая модель марки станет компактным кроссовером, который будет дешевле и технологичнее седана.
Lightyear Zero имеет особую форму кузова, которая обеспечивает ему коэффициент лобового сопротивления в 0,19, что является одним из лучших показателей на рынке. Кроме того, корпус машины выполнен из углеволокна, что делает электрокар весьма лёгким — его масса с батареей составляет без малого 1 600 кг.
По заверениям журналистов, которым удалось прокатиться на Lightyear Zero, электрокар способен проехать на 1 кВт/ч до 11 км, при этом классический электромобиль проезжает до 8 км на 1 кВт/ч. При этом динамикой автомобиль похвастаться не может — на разгон с места до 100 км/ч он тратит около 10 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч.
В завершении стоит сказать, что Lightyear Zero оценили в 265 000 долларов, что весьма немало. Вся идея автомобиля состоит в том, чтобы показать пользователям пользу от солнечных панелей, которые призваны пополнять запас энергии во время стоянки и снижать количество визитов на зарядные станции.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Электрокар Lightyear Zero оснастили солнечными панелями
Использование энергии Солнца — неплохая идея в случае с промышленными масштабами её добычи.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Инженеры со всего мира до сих пор не знают, как увеличить запас хода электромобилей. Предлагаются совершенно разные способы — от улучшения аэродинамики до установки солнечных панелей. Именно на солнечную энергию при разработке своего электромобиля и делали ставку специалисты голландской компании Lightyear.
Согласно данным производителя, седан Lightyear Zero оснащается солнечными панелями площадью около 5 метров квадратных — они покрывают собой крышу, капот и багажник автомобиля. Сообщается, что такая система способна увеличить запас хода электрокара на 11 000 км в год, при этом данных о том, на сколько увеличивается дальность хода в день, в настоящее время нет.
Отметим, что Lightyear Zero является прототипом, который, всё-таки, пойдёт в серию — всего будет выпущено 946 экземпляров автомобиля. Предполагается, что следующая модель марки станет компактным кроссовером, который будет дешевле и технологичнее седана.
Lightyear Zero имеет особую форму кузова, которая обеспечивает ему коэффициент лобового сопротивления в 0,19, что является одним из лучших показателей на рынке. Кроме того, корпус машины выполнен из углеволокна, что делает электрокар весьма лёгким — его масса с батареей составляет без малого 1 600 кг.
По заверениям журналистов, которым удалось прокатиться на Lightyear Zero, электрокар способен проехать на 1 кВт/ч до 11 км, при этом классический электромобиль проезжает до 8 км на 1 кВт/ч. При этом динамикой автомобиль похвастаться не может — на разгон с места до 100 км/ч он тратит около 10 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч.
В завершении стоит сказать, что Lightyear Zero оценили в 265 000 долларов, что весьма немало. Вся идея автомобиля состоит в том, чтобы показать пользователям пользу от солнечных панелей, которые призваны пополнять запас энергии во время стоянки и снижать количество визитов на зарядные станции.