В NHTSA решили, что все электромобили должны звучать одинаково | SpeedMe
Федералы отклонили возможность выбора водителями предупреждающих звуков на электромобилях и гибридах.
В NHTSA решили, что все электромобили должны звучать одинаково | SpeedMe
Федералы отклонили возможность выбора водителями предупреждающих звуков на электромобилях и гибридах.
2022-07-14 15:20+03:00
2022-07-14 15:20+03:00
2022-07-14 15:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Еще в 2019 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) получило предложение от Альянса автопроизводителей, в котором предполагалось, что гибриды и полностью электрические автомобили будут оснащены несколькими различными сигналами оповещения пешеходов. Идея заключалась в том, что, позволяя водителям выбирать предупреждающие звуки, издаваемые их автомобилями, больше людей будет расположено к использованию электромобилей. Но NHTSA отклонило предложение из-за «отсутствия подтверждающих данных».
По словам NHTSA, организации по защите интересов слепых и слабовидящих людей, не поддержали предложение, утверждая, что слишком много типов звуков затрудняют определение того, что это на самом деле приближающаяся машина. Интересно, что предложение 2019 года было поддержано Национальной федерацией слепых, которая отметила, что «без возможности выбора альтернативного звукового сигнала, соответствующего требованиям, потребители, которым не нравится звуковой сигнал, изначально установленный на их транспортном средстве, могут попытаться полностью отключить звуковой сигнал».
Справедливое замечание, но предпочтения тех, кто не желает подчиняться закону, не должны быть частью решения. Большая проблема заключается в том, какие звуки использовать. Надеемся, производители проявят фантазию, и со временем, сделанные на заказ звуковые сигналы, будут соответствовать закону и позволят потребителям настраивать их по своему вкусу. NHTSA заявило, что все автомобили одной марки, модели, года выпуска, типа кузова и комплектации должны иметь одинаковый предупреждающий звук, чтобы можно было определить, когда приближается быстрый автомобиль, громадный внедорожник или электрический велосипед.
Еще одна проблема, которую, как сообщает издание csn-tv.ru, необходимо решить, связана с правилами NHTSA, касающимися минимальных требований к звуку. Они предназначены для того, чтобы помочь пешеходам, велосипедистам и другим людям обнаружить присутствие автомобиля, тем самым помогая предотвратить аварии на низкой скорости. Этот стандарт говорит, что эти предупреждающие звуки для пешеходов должны работать только на скорости ниже 30 км/ч.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
В NHTSA решили, что все электромобили должны звучать одинаково
Федералы отклонили возможность выбора водителями предупреждающих звуков на электромобилях и гибридах.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Еще в 2019 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) получило предложение от Альянса автопроизводителей, в котором предполагалось, что гибриды и полностью электрические автомобили будут оснащены несколькими различными сигналами оповещения пешеходов. Идея заключалась в том, что, позволяя водителям выбирать предупреждающие звуки, издаваемые их автомобилями, больше людей будет расположено к использованию электромобилей. Но NHTSA отклонило предложение из-за «отсутствия подтверждающих данных».
По словам NHTSA, организации по защите интересов слепых и слабовидящих людей, не поддержали предложение, утверждая, что слишком много типов звуков затрудняют определение того, что это на самом деле приближающаяся машина. Интересно, что предложение 2019 года было поддержано Национальной федерацией слепых, которая отметила, что «без возможности выбора альтернативного звукового сигнала, соответствующего требованиям, потребители, которым не нравится звуковой сигнал, изначально установленный на их транспортном средстве, могут попытаться полностью отключить звуковой сигнал».
Справедливое замечание, но предпочтения тех, кто не желает подчиняться закону, не должны быть частью решения. Большая проблема заключается в том, какие звуки использовать. Надеемся, производители проявят фантазию, и со временем, сделанные на заказ звуковые сигналы, будут соответствовать закону и позволят потребителям настраивать их по своему вкусу. NHTSA заявило, что все автомобили одной марки, модели, года выпуска, типа кузова и комплектации должны иметь одинаковый предупреждающий звук, чтобы можно было определить, когда приближается быстрый автомобиль, громадный внедорожник или электрический велосипед.
Еще одна проблема, которую, как сообщает издание csn-tv.ru, необходимо решить, связана с правилами NHTSA, касающимися минимальных требований к звуку. Они предназначены для того, чтобы помочь пешеходам, велосипедистам и другим людям обнаружить присутствие автомобиля, тем самым помогая предотвратить аварии на низкой скорости. Этот стандарт говорит, что эти предупреждающие звуки для пешеходов должны работать только на скорости ниже 30 км/ч.