Власти Китая разрешили беспилотные автомашины | SpeedMe
Шэньчжэнь, город с населением 18 миллионов человек, теперь ввел самые четкие правила в отношении беспилотных автомобилей в Китае. С понедельника зарегистрированным ТС будет разрешено передвигаться без водителя на водительском сиденье по широкой полосе города, но водитель все равно должен находиться в транспортном средстве.
Власти Китая разрешили беспилотные автомашины | SpeedMe
Шэньчжэнь, город с населением 18 миллионов человек, теперь ввел самые четкие правила в отношении беспилотных автомобилей в Китае. С понедельника зарегистрированным ТС будет разрешено передвигаться без водителя на водительском сиденье по широкой полосе города, но водитель все равно должен находиться в транспортном средстве.
2022-08-01 08:28+03:00
2022-08-01 08:28+03:00
2022-08-01 08:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
До сих пор в китайских городах роботакси разрешалось использовать на более ограниченной основе с разрешения местных властей, но правила Шэньчжэня впервые обеспечивают важную основу для ответственности в случае аварии.
Если за рулем автомашины есть водитель, т оон и будет нести ответственность в случае аварии. Если автомобиль полностью беспилотный, ответственность будет нести владелец транспортного средства. Если дефект стал причиной аварии, владелец автомобиля может потребовать компенсацию от производителя.
«Если вы хотите больше автомобилей, в конечном итоге будут аварии, поэтому эти правила очень важны для массового развертывания», — сказал Максвелл Чжоу, генеральный директор DeepRoute, выступая в офисе компании в технопарке недалеко от границы с Гонконгом.
До сих пор Соединенные Штаты лидировали в испытаниях AV, а Калифорния разрешила испытания на дорогах общего пользования с 2014 года, что позволило компаниям Alphabet Inc, Waymo LLC, Cruise и Tesla преодолеть миллионы миль в дорожных испытаниях.
Шэньчжэнь хочет, чтобы к 2025 году его индустрия умных автомобилей достигла 200 миллиардов юаней дохода.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Власти Китая разрешили беспилотные автомашины
Шэньчжэнь, город с населением 18 миллионов человек, теперь ввел самые четкие правила в отношении беспилотных автомобилей в Китае. С понедельника зарегистрированным ТС будет разрешено передвигаться без водителя на водительском сиденье по широкой полосе города, но водитель все равно должен находиться в транспортном средстве.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
До сих пор в китайских городах роботакси разрешалось использовать на более ограниченной основе с разрешения местных властей, но правила Шэньчжэня впервые обеспечивают важную основу для ответственности в случае аварии.
Если за рулем автомашины есть водитель, т оон и будет нести ответственность в случае аварии. Если автомобиль полностью беспилотный, ответственность будет нести владелец транспортного средства. Если дефект стал причиной аварии, владелец автомобиля может потребовать компенсацию от производителя.
«Если вы хотите больше автомобилей, в конечном итоге будут аварии, поэтому эти правила очень важны для массового развертывания», — сказал Максвелл Чжоу, генеральный директор DeepRoute, выступая в офисе компании в технопарке недалеко от границы с Гонконгом.
До сих пор Соединенные Штаты лидировали в испытаниях AV, а Калифорния разрешила испытания на дорогах общего пользования с 2014 года, что позволило компаниям Alphabet Inc, Waymo LLC, Cruise и Tesla преодолеть миллионы миль в дорожных испытаниях.
Шэньчжэнь хочет, чтобы к 2025 году его индустрия умных автомобилей достигла 200 миллиардов юаней дохода.