В Москве вновь заметили кроссовер Voyah Free без шильдика Evolute | SpeedMe
Электрический кроссовер Voyah Free, впервые появившийся на дорогах столицы с шильдиком российского бренда Evolute весной этого года, опять попался пользователям. Правда на этот раз он был лишен надписи Evolute.
В Москве вновь заметили кроссовер Voyah Free без шильдика Evolute | SpeedMe
Электрический кроссовер Voyah Free, впервые появившийся на дорогах столицы с шильдиком российского бренда Evolute весной этого года, опять попался пользователям. Правда на этот раз он был лишен надписи Evolute.
2022-08-01 09:18+03:00
2022-08-01 09:18+03:00
2022-08-01 09:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фотографию, сделанную 27 июля, прислала одна из подписчиц журнала «Авто.ру». При этом перед нами, судя по номерному знаку, одна и та же машина. Вероятно, этот автомобиль был приобретен для нужд завода «Моторинвест» под Липецком, который и будет заниматься выпуском электрокаров марки Evolute.
Ранее издание speedme.ru уже сообщало, что «Моторинвест», который займется выпуском тех самых электромобилей Evolute, и Минпромторг РФ в начале весны подписали СПИК, который предусматривает организацию сборки электромобилей на заводе под Липецком. Вероятнее всего, на первом этапе компания ограничится крупноузловой сборкой, но условиями контракта предусмотрена локализация как минимум части компонентов, включая ключевые.
Всего планируется к выпуску три модели. Evolute i-PRO — седан C-класса, по сути, является перелицованной версией Dongfeng Aeolus E70 2020 года с электромотором мощностью 150 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Модель способна разогнаться от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунд и достичь максимальной скорости 150 км/ч. Батарея емкостью 53 кВт-ч позволит проехать около 420 км на одном заряде. Восполнить ее запас можно за 8,5 часов, а при использовании устройства быстрой зарядки зарядить от 20 до 80% возможно за 36 минут.
Evolute i-VAN — это своего рода реплика электрического минивэна Dongfeng LingZhi EV, впервые представленного в 2020 году, только за основу взята рестайлинговая версия. Минивэн оснащен 123-сильным электромотором на задней оси с крутящим моментом 300 Нм. Батарея также имеет емкость 53 кВт-ч, но из-за разницы с седаном почти в полтонны запас хода меньше на 10 км NEDC.
Evolute i-JOY — этот компактный кроссовер, по сути, является копией DFSK Glory E3 2019 года, более известной как Seres 3. Это самый мощный электромобиль из представленной линейки. Электромотор на передней оси развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент 300 Нм. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,9 секунд. Батарея той же емкостью в 53 кВт-ч позволяет проехать порядка 405 км на одной зарядке.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
В Москве вновь заметили кроссовер Voyah Free без шильдика Evolute
Электрический кроссовер Voyah Free, впервые появившийся на дорогах столицы с шильдиком российского бренда Evolute весной этого года, опять попался пользователям. Правда на этот раз он был лишен надписи Evolute.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Фотографию, сделанную 27 июля, прислала одна из подписчиц журнала «Авто.ру». При этом перед нами, судя по номерному знаку, одна и та же машина. Вероятно, этот автомобиль был приобретен для нужд завода «Моторинвест» под Липецком, который и будет заниматься выпуском электрокаров марки Evolute.
Ранее издание speedme.ru уже сообщало, что «Моторинвест», который займется выпуском тех самых электромобилей Evolute, и Минпромторг РФ в начале весны подписали СПИК, который предусматривает организацию сборки электромобилей на заводе под Липецком. Вероятнее всего, на первом этапе компания ограничится крупноузловой сборкой, но условиями контракта предусмотрена локализация как минимум части компонентов, включая ключевые.
Всего планируется к выпуску три модели. Evolute i-PRO — седан C-класса, по сути, является перелицованной версией Dongfeng Aeolus E70 2020 года с электромотором мощностью 150 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Модель способна разогнаться от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунд и достичь максимальной скорости 150 км/ч. Батарея емкостью 53 кВт-ч позволит проехать около 420 км на одном заряде. Восполнить ее запас можно за 8,5 часов, а при использовании устройства быстрой зарядки зарядить от 20 до 80% возможно за 36 минут.
Evolute i-VAN — это своего рода реплика электрического минивэна Dongfeng LingZhi EV, впервые представленного в 2020 году, только за основу взята рестайлинговая версия. Минивэн оснащен 123-сильным электромотором на задней оси с крутящим моментом 300 Нм. Батарея также имеет емкость 53 кВт-ч, но из-за разницы с седаном почти в полтонны запас хода меньше на 10 км NEDC.
Evolute i-JOY — этот компактный кроссовер, по сути, является копией DFSK Glory E3 2019 года, более известной как Seres 3. Это самый мощный электромобиль из представленной линейки. Электромотор на передней оси развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент 300 Нм. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,9 секунд. Батарея той же емкостью в 53 кВт-ч позволяет проехать порядка 405 км на одной зарядке.