Daihatsu Copen превратили в болид для ралли | SpeedMe
Daihatsu Motor 12 августа представила на гоночной трассе Fuji Speedway в Сидзуоке (Япония) раллийную версию спортивного кей-кара Copen. Болид разработан для участия в планируемом к запуску монокубке Copen GR Sport Rally Japan.
Daihatsu Copen превратили в болид для ралли | SpeedMe
Daihatsu Motor 12 августа представила на гоночной трассе Fuji Speedway в Сидзуоке (Япония) раллийную версию спортивного кей-кара Copen. Болид разработан для участия в планируемом к запуску монокубке Copen GR Sport Rally Japan.
2022-08-12 08:54+03:00
2022-08-12 08:54+03:00
2022-08-12 08:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Раллийный Copen создан совместно с профессиональной автоспортивной командой SPK D-Sport и производителями деталей Nifco и AGC.
Относительно стандартного автомобиля применены оригинальные усиленные тормоза с шестипоршневыми суппортами, пожаробезопасный топливный бак, автоматический огнетушитель, трубчатый каркас безопасности, кованые колесные диски.
Изменений в части двигателя и трансмиссии нет, значит, Copen GR Sport Rally укомплектован стандартным для модели 660-кубовым турбомотором мощностью 64 л.с. и крутящим моментом 92 Нм. В трансмиссии — 5-ступенчатая механическая КП или бесступенчатый вариатор, привод — передний.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Николай Авдеенко
Daihatsu Copen превратили в болид для ралли
Daihatsu Motor 12 августа представила на гоночной трассе Fuji Speedway в Сидзуоке (Япония) раллийную версию спортивного кей-кара Copen. Болид разработан для участия в планируемом к запуску монокубке Copen GR Sport Rally Japan.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Раллийный Copen создан совместно с профессиональной автоспортивной командой SPK D-Sport и производителями деталей Nifco и AGC.
Относительно стандартного автомобиля применены оригинальные усиленные тормоза с шестипоршневыми суппортами, пожаробезопасный топливный бак, автоматический огнетушитель, трубчатый каркас безопасности, кованые колесные диски.
Изменений в части двигателя и трансмиссии нет, значит, Copen GR Sport Rally укомплектован стандартным для модели 660-кубовым турбомотором мощностью 64 л.с. и крутящим моментом 92 Нм. В трансмиссии — 5-ступенчатая механическая КП или бесступенчатый вариатор, привод — передний.