Заработок автодилеров в России упал в 3-4 раза | SpeedMe
Автодилеры в России в настоящее время зарабатывают на сделках по продаже машин в два-четыре раза меньше по сравнению с весной 2022 года, об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Заработок автодилеров в России упал в 3-4 раза | SpeedMe
Автодилеры в России в настоящее время зарабатывают на сделках по продаже машин в два-четыре раза меньше по сравнению с весной 2022 года, об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
2022-09-05 08:22+03:00
2022-09-05 08:22+03:00
2022-09-05 08:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Издание опросило крупные дилерские сети. В «Автоспеццентре» в 2022-м наиболее маржинальным периодом назвали февраль-март, в «Авилоне» и Fresh Auto — март, в «Автодоме» — март-апрель.
Во Fresh Auto сообщили, что прибыль с каждой проданной машины в настоящее время в 4,1 раза ниже, чем в марте. Хотя спрос в августе стал выше.
В «Авилоне» отмечают, что в марте клиенты были решительнее — быстро заключали сделку о покупке машины. Сейчас же ситуация стала умеренной и по спросу, и по срокам.
Представитель компании «Автодом» говорит, что у них маржинальность продаж по сравнению с началом кризиса сократилась в два раза. Сеть «Автоспеццентр» на основе своих данных утверждает, что маржинальность сократилась в два-три раза.
Напомним, большинство иностранных автоконцернов, кроме китайских, с марта приостановили поставки и выпуск в РФ автомобилей. Новых машин в продаже стало меньше, поэтому дорогие авто с пробегом в хорошем состоянии пользуются большим спросом.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Николай Авдеенко
Заработок автодилеров в России упал в 3-4 раза
Автодилеры в России в настоящее время зарабатывают на сделках по продаже машин в два-четыре раза меньше по сравнению с весной 2022 года, об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Издание опросило крупные дилерские сети. В «Автоспеццентре» в 2022-м наиболее маржинальным периодом назвали февраль-март, в «Авилоне» и Fresh Auto — март, в «Автодоме» — март-апрель.
Во Fresh Auto сообщили, что прибыль с каждой проданной машины в настоящее время в 4,1 раза ниже, чем в марте. Хотя спрос в августе стал выше.
В «Авилоне» отмечают, что в марте клиенты были решительнее — быстро заключали сделку о покупке машины. Сейчас же ситуация стала умеренной и по спросу, и по срокам.
Представитель компании «Автодом» говорит, что у них маржинальность продаж по сравнению с началом кризиса сократилась в два раза. Сеть «Автоспеццентр» на основе своих данных утверждает, что маржинальность сократилась в два-три раза.
Напомним, большинство иностранных автоконцернов, кроме китайских, с марта приостановили поставки и выпуск в РФ автомобилей. Новых машин в продаже стало меньше, поэтому дорогие авто с пробегом в хорошем состоянии пользуются большим спросом.