Раллийный Porsche 911 Dakar представлен на выставке внедорожников | SpeedMe
911 Dakar будет выпущен лимитированным тиражом в 2500 экземпляров по всему миру и оценивается от 223 450 долларов США. В серию модель выйдет с весны 2023 года.
Раллийный Porsche 911 Dakar представлен на выставке внедорожников | SpeedMe
911 Dakar будет выпущен лимитированным тиражом в 2500 экземпляров по всему миру и оценивается от 223 450 долларов США. В серию модель выйдет с весны 2023 года.
2022-11-17 08:03+03:00
2022-11-17 08:03+03:00
2022-11-17 08:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Porsche представила двухдверный внедорожник накануне автосалона в Лос-Анджелесе. 911 Dakar будет выпущен ограниченным тиражом в 2500 экземпляров по всему миру и цены на него стартуют от 223 450 долларов США. Porsche позиционирует свой новый 911 Dakar как спортивный автомобиль, предназначенный для бездорожья. Вдохновленный ралли Дакар спорткар оснащен усиленной подвеской, вездеходными шинами и антиблокировочной тормозной системой, оптимизированной для рыхлого гравия.
3,0-литровый двигатель Boxer с двойным турбонаддувом развивает мощность 473 лошадиных силы и разгоняет 911 Dakar с нуля до 100 км/ч за 3,2 секунды. Он на 50 миллиметров выше, чем стандартный 911 Carrera. По словам представителей немецкой марки, стандартная подъемная система, предназначенная для помощи в преодолении препятствий на низких скоростях, может поднять автомобиль еще на 30 миллиметров, что позволяет достигнуть дорожного просвета и углов наклона, аналогичных обычным кроссоверам.
Управление задними колесами, опоры двигателя, заимствованные у 911 GT3, и система уменьшения кренов кузова позволяют Dakar преодолевать песок и рыхлый гравий. Предусмотрено два режима вождения — Rally Mode и Off-Road Mode. Они обеспечивают внедорожные характеристики. Режим Rallye помогает на неровных поверхностях и перенаправляет мощность на заднюю ось. Режим Off-Road обеспечивает максимальное сцепление на песке и пересеченной местности. Система Rallye Launch Control, разработанная для этой модели, допускает пробуксовку колес до 20 процентов.
Porshe 911 Dakar оснащен фиксированным задним спойлером и капотом из армированного углеродным волокном пластика с большими отверстиями, предназначенными для удаления воздуха. Красные передние и задние буксирные крюки из кованого алюминия, расширенные арки крыльев и пороги придают внедорожный вид, как и элементы кузова из нержавеющей стали на передней и задней панелях и боковых юбках. Боковые воздухозаборники в передней панели имеют сетчатые решетки из нержавеющей стали для защиты от камней и другого мусора.
Название модели «Дакар» — это дань уважения первой общей победе Porsche в ралли Париж-Дакар, достигнутой в 1984 году благодаря специально построенному Porsche 911, впервые оснащенному системой полного привода. 911 Dakar предлагается с дополнительным пакетом двухцветной окраски Rallye Design, вдохновленным культовым автомобилем-победителем.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Раллийный Porsche 911 Dakar представлен на выставке внедорожников
911 Dakar будет выпущен лимитированным тиражом в 2500 экземпляров по всему миру и оценивается от 223 450 долларов США. В серию модель выйдет с весны 2023 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания Porsche представила двухдверный внедорожник накануне автосалона в Лос-Анджелесе. 911 Dakar будет выпущен ограниченным тиражом в 2500 экземпляров по всему миру и цены на него стартуют от 223 450 долларов США. Porsche позиционирует свой новый 911 Dakar как спортивный автомобиль, предназначенный для бездорожья. Вдохновленный ралли Дакар спорткар оснащен усиленной подвеской, вездеходными шинами и антиблокировочной тормозной системой, оптимизированной для рыхлого гравия.
3,0-литровый двигатель Boxer с двойным турбонаддувом развивает мощность 473 лошадиных силы и разгоняет 911 Dakar с нуля до 100 км/ч за 3,2 секунды. Он на 50 миллиметров выше, чем стандартный 911 Carrera. По словам представителей немецкой марки, стандартная подъемная система, предназначенная для помощи в преодолении препятствий на низких скоростях, может поднять автомобиль еще на 30 миллиметров, что позволяет достигнуть дорожного просвета и углов наклона, аналогичных обычным кроссоверам.
Управление задними колесами, опоры двигателя, заимствованные у 911 GT3, и система уменьшения кренов кузова позволяют Dakar преодолевать песок и рыхлый гравий. Предусмотрено два режима вождения — Rally Mode и Off-Road Mode. Они обеспечивают внедорожные характеристики. Режим Rallye помогает на неровных поверхностях и перенаправляет мощность на заднюю ось. Режим Off-Road обеспечивает максимальное сцепление на песке и пересеченной местности. Система Rallye Launch Control, разработанная для этой модели, допускает пробуксовку колес до 20 процентов.
Porshe 911 Dakar оснащен фиксированным задним спойлером и капотом из армированного углеродным волокном пластика с большими отверстиями, предназначенными для удаления воздуха. Красные передние и задние буксирные крюки из кованого алюминия, расширенные арки крыльев и пороги придают внедорожный вид, как и элементы кузова из нержавеющей стали на передней и задней панелях и боковых юбках. Боковые воздухозаборники в передней панели имеют сетчатые решетки из нержавеющей стали для защиты от камней и другого мусора.
Название модели «Дакар» — это дань уважения первой общей победе Porsche в ралли Париж-Дакар, достигнутой в 1984 году благодаря специально построенному Porsche 911, впервые оснащенному системой полного привода. 911 Dakar предлагается с дополнительным пакетом двухцветной окраски Rallye Design, вдохновленным культовым автомобилем-победителем.