Система предупреждения фронтальных столкновений сокращает количество аварий на 49% | SpeedMe
Технологии не стоят на месте — ещё совсем недавно обычный круиз-контроль считался признаком премиального автомобиля, а сейчас машина сама может поддерживать скорость при движении в пробке или по шоссе.
Система предупреждения фронтальных столкновений сокращает количество аварий на 49% | SpeedMe
Технологии не стоят на месте — ещё совсем недавно обычный круиз-контроль считался признаком премиального автомобиля, а сейчас машина сама может поддерживать скорость при движении в пробке или по шоссе.
2022-11-17 11:29+03:00
2022-11-17 11:29+03:00
2022-11-17 11:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2016 году 20 крупнейших автопроизводителей, представленных в США, пообещали сделать систему автоматического экстренного торможения (AEB) стандартным оснащением для любой модели. Как показывает статистика ДТП, эта инициатива приносит свои плоды.
Так, по данным Car and Driver, в период с 2015 по 2020 годы количество аварий на светофорах, вызванные тем, что водитель едущего сзади автомобиля отвлёкся от управления, сократилось на 49%, а количество аварий с серьёзными травмами упало на 42%.
Интересно, что в исследовании журналистов изучались результаты работы и других активных систем помощи водителю. Однако, ни одна из них не показала такой же эффективности, как система автоматического экстренного торможения. Так, система удержания автомобиля в полосе снизила количество ДТП всего на 8%.
Отмечается, что системы обнаружения велосипедистов и пешеходов существенных результатов также не показали. Однако здесь следует принимать во внимание низкое количество автомобилей, оснащённых соответствующими технологиями.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Система предупреждения фронтальных столкновений сокращает количество аварий на 49%
Технологии не стоят на месте — ещё совсем недавно обычный круиз-контроль считался признаком премиального автомобиля, а сейчас машина сама может поддерживать скорость при движении в пробке или по шоссе.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В 2016 году 20 крупнейших автопроизводителей, представленных в США, пообещали сделать систему автоматического экстренного торможения (AEB) стандартным оснащением для любой модели. Как показывает статистика ДТП, эта инициатива приносит свои плоды.
Так, по данным Car and Driver, в период с 2015 по 2020 годы количество аварий на светофорах, вызванные тем, что водитель едущего сзади автомобиля отвлёкся отуправления, сократилось на 49%, а количество аварий с серьёзными травмами упало на 42%.
Интересно, что в исследовании журналистов изучались результаты работы и других активных систем помощи водителю. Однако, ни одна из них не показала такой же эффективности, как система автоматического экстренного торможения. Так, система удержания автомобиля в полосе снизила количество ДТП всего на 8%.
Отмечается, что системы обнаружения велосипедистов и пешеходов существенных результатов также не показали. Однако здесь следует принимать во внимание низкое количество автомобилей, оснащённых соответствующими технологиями.