Honda разработает передовую технологию автономного вождения третьего уровня к 2029 году | SpeedMe
Honda заявила, что разработает технологию, позволяющую автопилоту 3-го уровня функционировать на любой скорости ниже установленных законом ограничений на автомагистралях ко второй половине 2020-х годов, поскольку она стремится снизить смертность в авариях с участием своих машин.
Honda разработает передовую технологию автономного вождения третьего уровня к 2029 году | SpeedMe
Honda заявила, что разработает технологию, позволяющую автопилоту 3-го уровня функционировать на любой скорости ниже установленных законом ограничений на автомагистралях ко второй половине 2020-х годов, поскольку она стремится снизить смертность в авариях с участием своих машин.
2022-12-01 08:11+03:00
2022-12-01 08:11+03:00
2022-12-01 08:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Honda Motor Co Ltd в марте 2021 года стала первым в мире автопроизводителем, продавшим автомобиль с технологией автономного вождения 3-го уровня. Уровень 3, также известный как условная автоматизация вождения, включает в себя технологии, которые позволяют водителям выполнять посторонние действия за рулем, например смотреть фильмы или пользоваться смартфонами, но только при некоторых ограниченных условиях.
Система Honda «Traffic Jam Pilot» уровня 3 может срабатывать на скорости ниже 30 км/ч на шоссе, оставаясь работоспособной до тех пор, пока скорость не поднимется до 50 км/ч.
Honda стремится к 2050 году добиться нулевого уровня смертности в дорожно-транспортных происшествиях с участием ее автомобилей и мотоциклов.
Mercedes-Benz в конце прошлого года получил одобрение немецкого автомобильного надзорного органа KBA на свою систему вождения уровня 3.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Honda разработает передовую технологию автономного вождения третьего уровня к 2029 году
Honda заявила, что разработает технологию, позволяющую автопилоту 3-го уровня функционировать на любой скорости ниже установленных законом ограничений на автомагистралях ко второй половине 2020-х годов, поскольку она стремится снизить смертность в авариях с участием своих машин.
Автор: Никита Новиков, редактор
Honda Motor Co Ltd в марте 2021 года стала первым в мире автопроизводителем, продавшим автомобиль с технологией автономного вождения 3-го уровня. Уровень 3, также известный как условная автоматизация вождения, включает в себя технологии, которые позволяют водителям выполнять посторонние действия за рулем, например смотреть фильмы или пользоваться смартфонами, но только при некоторых ограниченных условиях.
Система Honda «TrafficJam Pilot» уровня 3 может срабатывать на скорости ниже 30 км/ч на шоссе, оставаясь работоспособной до тех пор, пока скорость не поднимется до 50 км/ч.
Honda стремится к 2050 году добиться нулевого уровня смертности в дорожно-транспортных происшествиях с участием ее автомобилей и мотоциклов.
Mercedes-Benz в конце прошлого года получил одобрение немецкого автомобильного надзорного органа KBA на свою систему вождения уровня 3.