VW построит электрический внедорожник с большим запасом хода в Вольфсбурге | SpeedMe
Внедорожник размером с Tiguan будет использовать разработанную автопроизводителем электрическую платформу MEB, которая обеспечит более высокую скорость зарядки и больший запас хода.
VW построит электрический внедорожник с большим запасом хода в Вольфсбурге | SpeedMe
Внедорожник размером с Tiguan будет использовать разработанную автопроизводителем электрическую платформу MEB, которая обеспечит более высокую скорость зарядки и больший запас хода.
2022-12-08 06:51+03:00
2022-12-08 06:51+03:00
2022-12-08 06:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen заявил, что инвестирует 460 миллионов евро (482 миллиона долларов) в свой завод в Вольфсбурге, чтобы увеличить производство полностью электрического компактного хэтчбека ID.3 и нового электрического внедорожника размером с Tiguan. По словам генерального директора VW Томаса Шефера, внедорожник будет основан на новой версии электрической платформы MEB автопроизводителя под названием MEB+, которая обеспечит более высокую скорость зарядки и больший запас хода.
Внедорожник дополнит существующие электрические внедорожники VW ID.4 и ID.5, говорится в заявлении Шефера в среду. Он будет использовать высоко стандартизированный унифицированный элемент автопроизводителя, который будет производиться на заводе VW в Зальцгиттере, начиная с 2025 года.
В концерне не назвали сроки производства нового внедорожника. По заявлению Volkswagen, его платформа MEB+ обеспечит запас хода до 700 км и значительно сократит время зарядки благодаря максимальной мощности принимаемого заряда в 175–200 кВт.
Чтобы улучшить использование производственных мощностей на заводе в Вольфсбурге, VW также перенесет выпуск ID.3 в Вольфсбурге. Частичное производство ID.3 начнется в следующем году, а полное производство запланировано на 2024 год. Производство автомобиля также продолжится на заводе в Цвиккау в Германии.
На заводе в Вольфсбурге работает около 60 000 рабочих, производящих модели с классическими ДВС, включая Golf, Tiguan и Touran. Производство флагманского завода шло по нисходящей спирали с 2015 года, когда он произвел около 800 000 автомобилей, после чего выпуск резко сократился с начала пандемии коронавируса до менее 400 000 в год.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
VW построит электрический внедорожник с большим запасом хода в Вольфсбурге
Внедорожник размером с Tiguan будет использовать разработанную автопроизводителем электрическую платформу MEB, которая обеспечит более высокую скорость зарядки и больший запас хода.
Автор: Никита Новиков, редактор
Volkswagen заявил, что инвестирует 460 миллионов евро (482 миллиона долларов) в свой завод в Вольфсбурге, чтобы увеличить производство полностью электрического компактного хэтчбека ID.3 и нового электрического внедорожника размером с Tiguan. По словам генерального директора VW Томаса Шефера, внедорожник будет основан на новой версии электрической платформы MEB автопроизводителя под названием MEB+, которая обеспечит более высокую скорость зарядки и больший запас хода.
Внедорожник дополнит существующие электрические внедорожники VW ID.4 и ID.5, говорится в заявлении Шефера в среду. Он будет использовать высоко стандартизированный унифицированный элемент автопроизводителя, который будет производиться на заводе VW в Зальцгиттере, начиная с 2025 года.
В концерне не назвали сроки производства нового внедорожника. По заявлению Volkswagen, его платформа MEB+ обеспечит запас хода до 700 км и значительно сократит время зарядки благодаря максимальной мощности принимаемого заряда в 175–200 кВт.
Чтобы улучшить использование производственных мощностей на заводе в Вольфсбурге, VW также перенесет выпуск ID.3 в Вольфсбурге. Частичное производство ID.3 начнется в следующем году, а полное производство запланировано на 2024 год. Производство автомобиля также продолжится на заводе в Цвиккау в Германии.
На заводе в Вольфсбурге работает около 60 000 рабочих, производящих модели с классическими ДВС, включая Golf, Tiguan и Touran. Производство флагманского завода шло по нисходящей спирали с 2015 года, когда он произвел около 800 000 автомобилей, после чего выпуск резко сократился с начала пандемии коронавируса до менее 400 000 в год.