Следи за скоростью
16+

Компания Volvo обновила электрические C40 Recharge и XC40 Recharge для рынка Европы

Оба электромобиля получили увеличенный запас хода за счет оптимизации эффективности силовых установок.
Автор: Никита Новиков, редактор

Volvo изменила характеристики силовой установки для C40 Recharge и XC40 Recharge в Европе как с передним, так и с полным приводом. Большое изменение заключается в том, что передние моторы теперь являются задними — инженеры перенесли единственный двигатель на заднюю ось во имя эффективности. Аккумулятор в одномоторных автомобилях остается такой же емкости — 67 кВт/ч, но мощность двигателя увеличивается с 228 кВт/ч до 235 л.с. Более того, C40 Recharge получил увеличенный с 435 км до 476 км запас хода, а XC40 Recharge — с 418 км до 460 км.

Комплектации AWD Recharge Twin получила батарею большего размера 82 кВт/ч вместо 78 кВт/ч. Их моторы выдают в сумме те же 402 л.с., что и раньше, но со смещением мощности на заднюю ось. Вместо каждого мотора по 201 л.с. передний мотор выдает 161 л.с., задний 241 л.с. Их диапазоны увеличиваются еще больше: C40 получил прибавку в 60 км, что позволяет проехать примерно 506 км, XC40 получил дополнительные 68 км, что суммарно составило 500 км. Volvo также увеличила мощность быстрой зарядки для Recharge со 150 кВт до 200 кВт. Модернизация сокращает время зарядки с 10% до 80% на 10 минут до 27 минут.

Обновленные модели можно заказать в Европе уже сейчас, но они не будут запущены в производство до следующего года, версии Recharge — в мае, версии с одним двигателем — осенью. Цены выросли примерно на 10%.