Компания Lexus начала рекламировать свои электрифицированные модели
Автор: Никита Новиков, редактор
Lexus запустил новую маркетинговую кампанию, посвященную линейке электрифицированных автомобилей. Кампания началась с выпуска рекламного ролика «Подобное притягивает подобное», в котором показаны люди, использующие электричество «по-разному для удовлетворения своих интересов». Например, он начинается с показа группы, играющей в комнате, а затем переходит к теннисисту, отрабатывающему свои удары с помощью виртуального тренажера.
В этом новом рекламном ролике также показана танцовщица в светящемся костюме, в то время как на каждой сцене можно увидеть кабели, «как метафору человеческого электричества, генерирующего энергию, лежащую в основе инноваций Lexus», по крайней мере, так говорится в пресс-релизе компании. В рекламе представлены четыре важные электрифицированные модели Lexus, а именно новые RZ 450e, RX 500h, NX 450h+ и концепт Electrified Sport.
Lexus также сотрудничает с The Atlantic, чтобы запустить серию прямых трансляций, посвященных современному прогрессу и силам, формирующим будущее, под названием «Прогресс». Новый рекламный ролик «Like Attracts Like» будет транслироваться в прайм-тайм, по кабельному телевидению и в спортивных передачах, а также будет поддерживаться в цифровом формате, потоковом аудио, социальных сетях, печатных изданиях и средствах массовой информации.
Из четырех автомобилей, показанных в рекламе, Lexus Electrified Sport Concept, пожалуй, самый интригующий. Хотя это концепт, он представляет собой полностью электрического преемника культового суперкара LFA. Хотя неясно, когда именно серийная модель появится на рынке, очевидно, что она может сделать это с передовыми твердотельными батареями, которые обеспечат увеличенный запас хода и быструю скорость зарядки. Lexus также работает над имитацией механической коробки передач для электромобиля, стремясь воспроизвести ощущение традиционного переключения передач в автомобиле с одной передачей.