Porsche придумал три дополнительные цветовые схемы для своего внедорожного Porsche 911
Компания Porsche представила три новых «декоративных покрытия» для своего нового 911 Dakar, отдавая дань раллийной родословной автомобиля 1970-х годов. Названный в честь одной из самых изнурительных гонок на планете, новый 911 Dakar — это своего рода шаг вперед для культового спортивного автомобиля с упором на внедорожные качества.
В настоящее время двумя самыми продаваемыми моделями Porsche в мире являются Cayenne и Macan, но даже с учетом успеха фирмы на рынке внедорожников мало кто предвидел появление версии 911 с увеличенным клиренсом. Как сообщили ранее в компании, 911 в исполнении Dakar будет выпущен ограниченным тиражом в 2500 единиц, причем модель уже доступна для заказа, а первые поставки ожидаются в Великобритании к весне 2023 года.
Вдохновением для создания автомобиля послужила победа Porsche 953 в ралли Париж-Дакар 1984 года. И согласно легенде, 911 Dakar доступен с опциональным пакетом под названием Rally Design Package, который снабжает новый 911 ливреей в честь того события.
В качестве альтернативы, теперь доступны три варианта отделки кузова, основанные на моделях Porsche, участвовавших в ралли East African Safari Rally 1971, 1974 и 1978 годов. Начиная с «Ралли 1971», этот довольно простой бело-черный дизайн повторяет наклейки, которые носили модифицированные модели 911 S, которые впервые участвовали в 5000-километровой гонке в 1971 году. Тогда машинам немецкой марки удалось занять пятое место. За этот цвет доплата составит 4 165 евро.
Также за 4 165 евро можно обратить внимание на цвет, который отдает дань уважения «Ралли 1974», который снова выполнен в простом бело-черном стиле. Тогда команде гонщиков удалось занять второе место благодаря Бьорну Вальдегарду и Хансу Торселиусу, несмотря на сильные дожди. Вариант «Ралли 1978» стоит 5 950 евро и имеет дизайн, который у большинства поклонников автоспорта ассоциируется с Martini Racing.
Напомним, что уникальный 911 приводится в движение 3,0-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом, что и в нынешнем 911 GTS. Он развивает 473 л.с. и 570 Нм крутящего момента, передавая мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач PDK. За счет этого разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 3,5 секунды.
Но что действительно выделяет 911 Dakar, так это его новая «осанка», созданная благодаря сочетанию индивидуального дизайна кузова и значительно увеличенного дорожного просвета, обеспечиваемого недавно разработанной технологией подвески. Его стандартная высота дорожного просвета на 50 мм выше, чем у 911 Carrera S со спортивной подвеской, но ее можно увеличить еще на 30 мм благодаря четырехугольной системе подъема, которая, по утверждению бренда, позволяет 911 Dakar принимать участие в «амбициозных приключениях на бездорожье».