Следи за скоростью
16+

Компания Porsche «гуглифицирует» свои автомобили

Google и Porsche ведут переговоры о доступе к Google Apps
Автор: Никита Новиков, редактор

IMG_20191120_135030

©speedme.ru

Porsche рассматривает возможность полной интеграции программного обеспечения Google в кабину своего автомобиля, сообщил в четверг источник, близкий к компании, что знаменует собой изменение стратегии автопроизводителя. Сделка, которая рассматривается только для бренда Porsche, а не для Volkswagen Group в целом, позволит клиентам Porsche получить доступ к приложениям Google, таким как Google Maps и Google Assistant, без необходимости подключать автомобиль к телефону Android.

Финансовый директор Porsche Лутц Мешке заявил на телефонной конференции в октябре прошлого года, что компания находится в тесном контакте с Google и Apple, а также с Baidu, Tencent и Alibaba в Китае после окончание сотрудничества с подразделением Volkswagen Cariad по исследованиям и разработке программного обеспечения. Ранее Porsche неохотно использовал программное обеспечение Google, потому что Google запросил слишком много данных для обмена.

Технологические компании, от Google до Apple и Amazon, соревнуются за контроль над приборными панелями автомобилей, поскольку программное обеспечение становится неотъемлемой частью конструкции транспортного средства.

Автопроизводители, в том числе General Motors, Renault, Nissan и Ford, используют встроенные технологии Google в своих автомобилях через пакет Google Automotive Services (GAS), предлагая такие функции, как Google Maps, Google Assistant и другие приложения.

Но некоторые автопроизводители опасаются предоставлять технологическим гигантам беспрепятственный доступ к данным, генерируемым подключенными автомобилями, или позволять им вытеснять собственные ОС.

Компания Porsche, которая обогнала свою бывшую материнскую компанию и стала самым дорогим автопроизводителем Европы после листинга на фондовой бирже в сентябре прошлого года, сообщила ранее в четверг о росте поставок на 3% в 2022 году.