Назвали плюсы и минусы иранских автомашин для рынка России в 2023 году
Алексей Хресин перечислил плюсы и минусы иранских автомашин для рынка России в 2023 году
Автор: Никита Новиков, редактор
Продукции иранского автопрома не удастся занять серьезную долю на рынке России, однако у покупателей наконец сможет появиться выбор в сегменте бюджетных машин. Таким мнением поделился с iReactor автоэксперт Алексей Хресин.
«Иранские автомобили — это, в первую очередь, копии, а не самостоятельные разработки. Это копии Peugeot, Nissan. Там у них много чего. Они даже „китайцев“ по лицензии делают. <...> В любом случае это не будут сотни тысяч машин, которые продает АвтоВАЗ. Хотя свой уголочек на этом рынке они займут», — отметил Хресин.
При этом на надежность таких машин надеяться не стоит, считает экспер. В этом можно убедиться, обратившись к белорусам и жителям Средней Азии, которым они поставляются уже давно. Основной же проблем для россиян может стать дефицит запчастей к машинам. Однако надежда остается на массовые поставки, которые и должны исправить проблему с поискмо деталей на машины.
Как подытожил эксперт, марка Iran Khodro может стать хорошим кокнкурентам LADA и заполнить опуствешую нишу бюджетных машин, которые практически не поставляются по «параллельному импорту».
«У них большой плюс, что они займут пустующую сейчас нишу бюджетных автомобилей. <...> Если народу захочется иномарку, то, возможно, он сможет посмотреть в сторону этих иранских производителей», — заключил Алексей Хресин.