Следи за скоростью
16+

Aston Martin распрощалась с культовым V12 новой моделью

Aston Martin официально представила новый 759-сильный Aston Martin DBS 770 Ultimate
Автор: Никита Новиков, редактор

DBS_770_Ultimate_01-2

©media.astonmartin.com

Все хорошее должно когда-нибудь заканчиваться. Это клише высшего порядка, но оно прекрасно характеризует Aston Martin DBS 770 Ultimate. Автомобиль, который компания представила официально, представляет собой вершину линейки DBS текущего поколения, что является престижным способом сказать, что это начало конца для модели. Это самый мощный DBS всех времен.

Можно легко догадаться, что значат цифры 770 в названии спецверсии. Это показатель мощности 5,2-литрового V12 с двойным турбонаддувом. Единственный способ получить больше мощности от довольно старого мотора — это электрификация, поэтому DBS 770 Ultimate, безусловно, оправдывает свое название.

DBS_770_Ultimate_03

©media.astonmartin.com

Инженеры переработали впуск и зажигание двигателя, увеличив давление наддува на 7 процентов. Дополнительная тонкая настройка параметров двигателя влияет на окончательную номинальную мощность, которой, между прочим, достаточно, чтобы разогнать большой автомобиль GT до 340 км/ч. В этом помогает и специальная калибровка 8-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Модернизированная мощность обычно требует модернизированных тормозов, но стандартная керамика DBS уже подходит для этой задачи. Напомним, что это 16,1-дюймовые диски спереди и 14,1-дюймовые сзади. Тем не менее, рулевое управление модернизировано благодаря новой усиленной рулевой колонке, которая повышает как точность, так и обратную связь с водителем. Шасси также стало немного жестче, и Aston Martin говорит, что подвеска прошла специальную калибровку, которая повышает «управляемость без ущерба для качества езды».

DBS_770_Ultimate_09

©media.astonmartin.com

Визуально DBS 770 Ultimate отличается специальными 21-дюймовыми колесами, доступными в трех вариантах отделки. Длинный капот включает в себя новое вентиляционное отверстие двигателя в форме подковы. Также появился новый передний сплиттер, и есть много углеродного волокна на кузове. В задней части можно найти новые пороги из углеродного волокна, а сзади установлен уникальный диффузор.

Внутри установлены стандартные сиденья Sports Plus, обтянутые стеганой кожей и алькантарой. Специальная контрастная отделка является эксклюзивной для 770 Ultimate, и, конечно же, внутри встречаются специальные значки, определяющие место каждого автомобиля в лимитированном выпуске из 499 автомобилей.

Имейте в виду, это 499 на весь мир – 300 купе и 199 Volante. Aston Martin не разглашает информацию о ценах, но это не имеет значения, потому что в компании утверждают, что все экземпляры распроданы. Производство начнется позже в первом квартале этого года, а поставки начнутся летом.