Следи за скоростью
16+

Skoda анонсировала второй электрический кроссовер к 2025 году

Компания Skoda анонсировала выход электрического преемника Skoda Karoq в 2025 году
Автор: Никита Новиков, редактор

skoda

©ŠKODA AUTO a.s.

Skoda начала гонку электромобилей, открыв путь в разработку новых моделей. Третий электрокар уже подтвержден чешским брендом и поступит на европейский рынок в 2025 году. Это будет компактный внедорожник с габаритами Karoq, который будет отличаться от него более современным дизайном при высокой автономности.

У руководства Skoda есть полная уверенность в продолжении расширения портфолио электромобилей марки, ассортимент которого на данный момент ограничен двумя моделями - Enyaq iV Coupé, который недавно был выпущенный на рынок и от которого ожидается получение высокой прибыли, а также Enyaq iV, являющегося бестселлером на некоторых из наиболее важных европейских рынков.

Но фирма из Млада-Болеслава не собирается останавливаться на достигнутом и к самому маленькому Elroq, который будет производиться в Испании, добавила еще одну модель, которая прибудет раньше самого маленького жлектромобиля марки. Альтернатива успешному Skoda Karoq, который продолжит свое существование на рынке с еще одним поколением двигателей внутреннего сгорания,станет полностью электрической. 

Основанный на платформе «MEB+», являющейся эволюцией платформы электромобилей группы Volkswagen, новый электрический внедорожник, который появится в ассортименте чешской марки в середине десятилетия, будет иметь очень компактные размеры, которые не превысят 4,5 метрав длину, что позволит разделить их с Enyaq iV. 

Но больше всего внимания привлечет именно приборная панель, ведь она претерпит настоящую революцию. Цифровизация будет преобладать, как никогда раньше, с новыми большими экранами как вместо комбинации приборов, так и на центральной консоли, к которым будет добавлено новое, более сложное и технологичное оборудование. Но самое интересное будет скрыто от глаз.

Электрический Karoq будет иметь широкий спектр версий с одним и двумя электродвигателями, обеспечивающими задний и полный привод, а также мощность от 130 до 220 кВт  или от 176 до 299 л.с. Литий-ионный аккумулятор между осями будет иметь емкость 90 кВт/ч и 85 кВт/ч полезной емкости, что позволит рассчитывать на максимальный запас хода до 600 километров.