Следи за скоростью
16+

Ford революционизирует зарядку электромобилей с помощью патента на магнитное зарядное устройство

Ford запатентовал магнитное зарядное устройство для электромобилей
Автор: Никита Новиков, редактор

ford2

©www.uspto.gov

Ford подал заявку на патент на магнитное зарядное устройство для электромобилей, которое позволяет водителям заряжать электромобили, не выходя из машины. Заявка, поданная в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) 1 ноября 2022 года, показывает, как зарядка электромобилей может быть более автоматизирована, устраняя необходимость физического подключения кабеля, экономя время и усилия.

В дополнение к обычному зарядному порту Ford предлагает оснастить электромобили (и подключаемые гибриды) вторым портом, расположенным в бампере. Для зарядки транспортное средство маневрирует, чтобы выровнять этот порт с зарядным устройством, оба из которых будут иметь магниты для надежного соединения.

Это будет форма кондуктивной зарядки с физическим соединением между транспортным средством и зарядкой, а не индуктивная беспроводная зарядка, при которой электричество передается через воздушный зазор, отметил автопроизводитель в своей заявке, добавив, что это оборудование может быть настроено для переменного или постоянного тока.

ford1

©www.uspto.gov

Чтобы помочь совместить автомобиль с зарядным устройством, приложение также требует некоторой степени сочленения, чтобы обеспечить соединение «до тех пор, пока водитель находится достаточно близко» к зарядному устройству. Учитывая положение зарядного порта на бампере, это немного похоже на движение задним ходом, чтобы закрепить прицеп, что Ford уже пытался облегчить с помощью своих систем Pro Trailer Backup Assist и Pro Trailer Hitch Assist.

Как и в случае со всеми новыми автомобильными технологиями, появление заявки на патент не подтверждает намерений серийного производства технологии. Однако Ford — не первый автопроизводитель, пытающийся отказаться от зарядных кабелей. Ram представила робота с индуктивной зарядкой вместе со своей концепцией электрического грузовика Revolution BEV, в то время как Tesla продемонстрировала прототип роботизированного зарядного устройства в 2015 году.