В 2022 году, несмотря на влияние производственных ограничений, вызванных распространением COVID-19, повышение спроса на полупроводники и другие факторы, мировые продажи остались на том же уровне в годовом исчислении благодаря устойчивому спросу, в основном в Азии. Как отметили в компании Toyota, мировое производство выросло по сравнению с прошлым годом в результате увеличения мощностей и оптимизации производства в Северной Америке и Азии.
В декабре 2022 года глобальные продажи и производство снизились по сравнению с прошлым годом.
«Ситуация остается сложной для прогнозирования из-за нехватки полупроводников и COVID-19. Тем не менее, мы продолжим внимательно следить за ситуацией с поставками запчастей и по возможности свести к минимуму внезапное сокращение производства, прилагая все усилия, чтобы доставить как можно больше автомобилей нашим клиентам в кратчайшие сроки», — заявили в компании Toyota журналистам издания SPEEDME.RU.
Согласно данным автопроизводителя, больше всего продажи снизились у суббренда Hino — на 13,8%, до 12 957 единиц. Марка Daihatsu разошлась тиражом по всему миру в количестве 65 491 автомобиль, что соответствует снижению на 2,2%. У самой Toyota результаты гораздо выше — 839 299 проданных машины, что на 1,4% меньше, чем годом ранее. Производство автомобилей марки Toyota также снизилось — сразу на 13,2%, до 695 433 единицы.
Всего же за 2022 год компания продала 9 566 961 автомобиль Toyota (-0,5%), 766 091 единиц Daihatsu (+5,6%) и 149 972 машины Hino (-3,4%).