BMW анонсировала новую решетку радиатора для своих машин. Она будет еще больше
Решетка радиатора BMW станет еще больше
Автор: Никита Новиков, редактор
Казалось бы, настало то время, когда решетка радиатора в атвомобилях BMW уже итак слишком большая, но немецкий бренд подал патент на новую цельную переднюю панель. Примечательно она тем, что передняя оптика интегрирована в элемент. Здесь же будут скрываться и различные датчики автомобиля.
Документы указывают на материал, покрывающий панель, который может переключаться с непрозрачного на прозрачный в зависимости от настройки. Это означает, что когда фары автомобиля выключены, панель может становиться гладкой; когда необходимо освещение, некоторые области «решетки» могут стать прозрачными, пропуская свет. Также есть потенциал для представления различных моделей дневных ходовых огней. Это называется «светопроводящая технология».
Подобно технологии E-Ink, недавно использованной в концепте i Vision Dee на выставке CES 2023, эта «решетка» может быть цифровой визуализацией двойных воздухозаборников BMW. Будущим электромобилям компании не потребуется обычная решетка радиатора для охлаждения.
Простые патентные чертежи показывают, до какой степени эта панель может простираться по передней части автомобилей будущего.
В прошлом бренд привлекал большое внимание своим сложным стилем, сосредоточенным вокруг решетки радиатора на его автомобилях, в том числе решетку радиатора с подсветкой на купе-внедорожнике X6 и большую двойную панель на купе 4-й серии (сглаженную в полностью электрической модели i4 ), так что это кажется логичным следующим шагом для BMW.
Тем не менее, многие патентные чертежи так и никогда не станут реальностью. Похоже, что BMW заранее продумала свой потенциальный новый дизайн, поскольку заявка также предполагает, что новая панель может нагреваться, чтобы избежать обледенения дисплея в более холодных условиях.